Одиночка

Ангелина Полякова
Я волк одиночка.
Мне грустно порой,грустно когда нет тебя рядом.
Без тебя я не живая порой
все чаще стала провожать тебя взглядом.
Не могу подойти рассказать о чувствах своих
о том что на самом деле пылаю.
О том что тебя не могу я забыть,о том что по ночам я страдаю.
Страдаю от того что не быть нам с тобой.
Все чаще меня забываешь.
И те чувства что были тогда,ты увы никогда не испытаешь.
Ты позабыл,наверное уже навсегда.
Теперь душу мою не согреешь,теперь я осталась на веки одна.
Прошу закрой за собой двери.
Уйди,исчезни из жизни моей.
Тебя не хочу я вновь встретить.
И те чувства что были тогда,теперь увы не развеять.
Да и не нужно,зачем возвращать?
Пускай все будет как надо.
Пускай забудешь чувства мои,и наши милые взгляды.
Забудь как игрались с тобой,как мило в след тебе улыбалась.
Как говорил что навеки лишь мой,ну да,соврал ты не малость.
Пускай все будет как и должно.
Давай из жизни исчезни!
И запомни для меня ты самый родной
здесь нет не капельки лести!