Рыжее отражение мира

Алина Волнами
Сквозь закрытые шторы пробивается солнце.
В поздние часы моего пробуждение оно по-прежнему греет.
Даже будучи ярым ненавистником дней, эти летние дни образовали оттепель в моём сердце.
Раздражающие сигналы будильника больше не тревожат мой сон.
Родные лица красками событий рисуют улыбки на моём лице.
Правда, муза навещает реже.
Видимо, ей не нравится, когда мне хорошо.
Она жуткая эгоистка.
Но сегодня я всё-таки её нашёл.
Когда рыжее солнце тонуло в реке.
Рваные облака пытались спасти его,
но оно не желало спасения и по-прежнему тонуло.
Я был простым наблюдателем.
Завораживающее зрелище.
Вокруг были громкая модная музыка, что неприятна мне,
крики незнакомых людей,
их же смех,
разговоры,
никчёмные споры…
Я ничего этого не замечал.
Я был полностью сфокусирован на обворожительном пейзаже.
Во мне были штиль,
ясные мысли и попутные ветра, что приносили веру.
Чертыхаясь, уходила бесхребетная безысходность.
И я не останавливал её.
Она забрала с собой чернила паутинных мыслей.
В этом закате были все аксиомы Вселенной.
Со всеми её фанаберией, безрассудством, ханжеством.
В ней было изрядное скоморошничество.
И всё-таки в моём сегодня она была прекрасна.

07.07.13