Операция

Людмила Петровна Денисова 2
                Женские истории


Алевтина не знала своего настоящего имени, не знала настоящей даты рождения,
не знала своей настоящей фамилии. Она выросла в Детском доме. Воспитатели
сказали, что её нашли на железнодорожном вокзале после бомбёжки в 1941 году. О детском доме она помнила только то, что он находился в лесу, что вместе со всеми детьми там росла внучка Щорса. Узнали дети об этом только тогда, когда за девочкой приехали какие-то родственники. О легендарном командарме Щорсе знали все дети, пели о нём песню, а о том, что внучка героя рядом с ними, и не догадывались.

Ещё помнила, что с концертной программой в детский дом приезжал сам Вольф Мессинг. Что он делал, Алевтина не запомнила, запомнила только тепло его рук. Она сидела к артисту ближе всех, он подошёл, положил ей руки на голову и сказал:

- Хорошая девочка, будь счастлива.

Став взрослой, Алевтина пыталась узнать правду о себе и своих родных. Ездила в те края, но Детский дом, словно стёрли с лица земли, и никаких архивных документов не сохранилось. Она стала догадываться, что все дети, и она в том числе,  были детьми репрессированных родителей. С такой же фамилией, как у Аллы, был всем известный академик. Она писала ему, но ответа не получила.

Желанное счастье где-то заблудилось. Одна воспитывала сына. Везде одна, всё одна.
Окончила педучилище и работала воспитателем в детском саду. Чтобы чуточку прибавили зарплату за высшее образование, в сорок лет поступила в пединститут на вечернее отделение.

В группе были все "старички" и "старушки", от 25 лет и старше, Алевтина оказалась
самой старшей. Высокая, худая, с зычным голосом строгой воспитательницы, категоричная. Её не полюбили сразу. Детдомовское всё "перло" из неё:" а мне,
я первая, дай поносить, подари, я тоже такое хочу", в глаза резала правду-матку, а если что-то было смешно или даже не очень - нарочито громко смеялась.

Когда Алла исчезла ( не приходила на занятия больше месяца), оказалось, что нам всем не хватает её шумной детской непосредственности. Мы узнали от коллег, что наша однокурсница уехала в Самарканд на операцию. Врачи обнаружили у неё в груди две опухоли.

Операция не состоялась. Когда Алевтина лежала на операционном столе, врач тоном, не терпящим возражений, сказал:

- За операцию надо платить, - и назвал сумму.

- Хорошо. Заплачу. Вы сделайте всё, как надо, всё будет хорошо - я с удовольствием вас отблагодарю.

-Нет, сейчас деньги давай, без денег делать ничего не буду.

Алевтина встала, оделась и уехала восвояси.

Мы сблизились. Алла оказалась прекрасной танцовщицей, выступала во Дворце культуры с пантомимой и очень профессионально, принимала активное участие во всех новогодних спектаклях. Вязала, шила кукол и одежду для них, сочиняла сказки, песни и стихи для детей. Еще она видела вещие сны и была не от мира сего, с оригинальным мышлением и своим независимым взглядом на окружающий мир. Тогда она и рассказала мне о своём загадочном детстве и о встрече с Вольфом Мессингом.

Через какое-то время я поинтересовалась, что с опухолью, будет ли операция.

- Я уже сделала операцию.

- Где? Когда?

- Я сама себе сделала операцию,- спокойно ответила мне подруга.

Удивлению моему не было предела. Я с ужасом представила, как она себя режет...

- Лежала ночью, не спалось.Представила, что я хирург. Мысленно обработала грудь, разрезала, выбросила всё ненужное, промыла и зашила.

- Ты о чём? Ничего не понимаю. А вторая опухоль? Ты была на повторном обследовании?

- Проверялась, я абсолютно здорова, - она смеялась счастливым смехом.

Только через  семь лет я узнала много интересного о необычайных способностях Вольфа Мессинга и о том, как он влиял на судьбу окружающих его людей. Узнала кое-что об экстрасенсорике и о том ,что сделала себе Алевтина. Это называлось "астральная операция", или "психургия" ( психологическая хирургия).

Много лет спустя мне пришлось консультировать большое количество женщин, прошедших муки ада в онкобольницах. Их тела были изрезаны, словно крышкой от консервной банки, грубо и нелепо зашиты. Воспалённые рубцы к физическим страданиям добавляли моральные. Первое время я плакала  после каждой такой встречи и думала о том, как надо ненавидеть женщину, чтобы, спасая, так изувечить её.

В одном солидном медицинском журнале прочла результаты исследования в Англии. У пожилых женщин спрашивали, согласились бы они на резекцию груди в случае онкозаболевания или умирали бы от болезни без операции. Женщины 60-80 лет(!!!) и
старше предпочитали отказаться от операции. У нас об этом никого не спрашивают.

На примере большого числа прооперированных женщин я убедилась, что операция -
не решение проблемы, а только начало многих других дорогостоящих проблем,
причина не только физических, но и моральных страданий, потери работы и во многих случаях супруга.

Абу Али Ибн Сина - Авиценна в давние времена сказал, что у лекаря есть три инструмента для лечения - это СЛОВО, ПИЛЮЛЯ и НОЖ. Если  он не может лечить словом, то нужна пилюля. Если ничем не может лечить, тогда нужен нож.

Кроме объективных причин (простуда, ушиб, наследственность и проч.), которые признают врачи-онкологи), хотя и их нельзя считать первопричинами, а скорее следствием, есть ещё психологические причины. Современные мудрецы утверждают, что нет наследственных болезней, есть наследственное неправильное мировоззрение Я не врач, никого не собираюсь судить и отговаривать от операций. Право на это не имею. Но множество работ по психосоматике утверждают, что в основе  всех болезней лежат психологические причины: сильные стрессы, обиды и другие негативные не только эмоции, но и мысли.
Конкретно женские проблемы возникают от обиды на мужчин, на мать, на детей,
нежелание кормить кого-либо( детей, родителей, мужа...). Многолетнее общение с больными женщинами все эти предположения подтверждают.

Алевтина после "операции" прожила в добром здравии больше 30 лет, никакого рецеидива не  было. Я часто вспоминаю её и её метод и пользуюсь им успешно.
К врачам не хожу, здорова, чего и вам  всем желаю от всего сердца.