Балбес, Баран и Волк

Валерий Айрапетян Валерий Ян
Волк на завалинке сидит и с Балбесом говорит:
 -Обалдуич, хороший у тебя Баран!
-Ага! Жир  с  него так и капает!
-Обалдуич, дозволь мне Барашка попасти.
-Ладно,- сказал Балбес. - Только зубки мне оставь.
-Ох, и дошлый же ты чёрт,-сказал Волк
И отдав зубы, пошел пасти Барана.
А Баран- шалунишка над Волком насмехается.
 -Ха! Да этакого Волка я и сам слопаю!
Ох, Волк и намаялся же с ним.
А тут ещё и голод его скрутил в дугу.
Волк под вечер так ослабел, что пришлось Барану тащить, его на себе…
 -Что с тобой, Волк? - спросил Балбес лукаво.
-Жратеньки хочу! - рявкнул Волк.
-Вот те каша! Лопай на здоровье!
-Ты бы ещё сено предложил, - проворчалВолк.
Но кашу слопал, за милую душу!
 А утром eгo Баран разбудил:
 -Будешь меня сегодня пасти?
-Буду! Но только с зубами!
-Годится, - сказал Баран лукаво.
И весело посвистывая, пошёл на пастбище…
А Волк следом поплелся…
А мороз его по хребту так и дepет!..
-Эй, Волк! – кликнул Баран. - Чаво ты зубами клацкаешь?
-Холодно больно!
-Ну, давай тоды-бражки тяпнем!
Ну и тяпнули они по чарочке… 
Барану хоть бы хны, а Волк враз окосел
 -Баран! Что за пойло ты мне подсунул?
-Не пойло это, а сатанинский напиток!
-Отчего же этот напиток меня так по башке шваркнул?
-Это с непривычки, - рассмеялся Баран.
И налил Волку ещё перцовки.
 Волк тяпнул и вовсе обмяк.
И пришлось Барану вновь тащить его на себе…
 -Где это  он так нализался,-спросил Балбес.
-А бог его знает, - осклабился Баран.
-Эй,Волк!Кашу будешь?
-Нет! - заревел Волк-и побёг как угорелый!!.
-Во идиот! От каши отказался!
-Ыгы, - ощерился Балбес, блаженно скорчив рожу.