the reason to be beautiful

О-Рен Ишии
5:45…
К чёрту. Будильник ещё на час вперёд.
Сине-зелёная река надо мной, Нотр-Дам… Нам… Наш…
Ещё… ещё час…

Стало сложно ходить по улицам.
Как в том фильме – фраза про штабеля.
Я веду взгляды.
Что не так? ВСЁ не так. Уже давно всё не так.
Раньше не замечала, потом стало раздражать. Впрочем… это же просто сделать, отгородиться.
Ставлю защиту. Ещё. Снова.
Пройдёт, исчезнет? Не знаю.

Стать идеальной оказалось так просто…
Здесь – не там. Там уже давно всё ладно и верно сложено.
Сложно заглянуть внутрь и сделать что-то.
Быть идеальной иногда страшно. Сложно. Неприятно. Раздражает.
Читаешь чужие взгляды, мысли – желание, неприязнь, зависть, злость.
Я не хочу быть идеальной. Не хочу.

Из дома в дом…
В каждом доме одно и то же – ковёр над диваном, дурацкая стенка во всю стену – обязательно сервант и секретер, и телевизор на тумбочке…
Мне стало казаться, что скоро я перестану различать, где мой дом.
Всё одинаковое. Одинаковые дни. Одинаковые кафе. Одинаковые слова…

Однажды всё изменилось.
И ковёр со стены полетел под ноги.
Вместо него на стене огромная картина – сумасшедший Париж.
И когда я открываю глаза, мы с тобой там…
Не смотри в мои глаза. Не смотри. Там…
Как просто пройти мимо…

Все силы остались там, в прошлой жизни.
Остались тебе…
Теперь всё правильно? Я стала достаточно слабой?
Что со мной? Я потеряла себя или нашла?
Ты придёшь сегодня? Во сколько? Куда?
А я… приду?
«Она выбирает его выше своего спасения…»
Забудешь? Забывай. Сейчас.

6:45.
Будильник? К чёрту. Ещё на час.

Причина быть… ?
Мои ключи в твоём кармане.