2

Виктор Левый
кто бы мог подумать, что я не сделаю того, что я не сделал. никто и никогда по-настоящему и не мог думать, но иногда приходится, и ничего с этим не поделаешь. я сижу в тупике на улице имени Сталина и курю, и мои лёгкие наливаются в бутылку. а бутылка уплывает, унося свою самобытность далеко и надолго. это всё абсолютно несвойственно мне и тебе. но мы справляемся с трудностями и опасностями по-разному. мы умираем лёжа и играем на баяне сидя. мы - это те, кто не может или не хочет ударить в гонг и бежать в те самые дивные дали. мы ведь всё ещё в тупике, и нас становится всё больше и больше. мы забыли, что делать дальше. мы забыли обо всём и обо всех. и кто знает, что будет после три тысячи пятьсот тридцать восьми дней голодовки... пожалуй, я знаю, что будет: пустота. как и всё в этом мире. пусто и абсолютно не откровенно. и возможно, пора с этим заканчивать. я кладу трубку. пока.