Хроники Империи Камня. Часть 2

Дневники Акель
Начало рассказа [http://www.proza.ru/2013/07/18/1438]


Самолет стремительно снижался. От сильного удар о землю я потеряла сознание. Очнулась на руках у спасателя, выносящего меня из горящего самолета.

Спасенные пассажиры толпились на взлетном поле. Пожарные поливали горящий самолет из брандспойтов.

«Девушка, с Вами все в порядке? Помощь нужна?» - спросили меня врач скорой помощи.

«Не знаю» - ответила я, растерянно рассматривая себя. Кажется, крови нигде не видно, руки и ноги целы, ходить могла, боли не чувствовала. 

В больнице меня тщательно обследовали и диагностировали лишь легкое сотрясение мозга.

"Везучая, - улыбнулся доктор. - Можешь отправляться домой. Отделалась лишь легким испугом".

Но со временем оказалось, что испуг был не таким и легким. После пережитой авиакатастрофы в моей душе поселился навязчивый страх. Теперь я боялась не только летать на самолете, но и передвигаться на автомобиле. Мне стало страшно заходить в небольшие помещения, кабины лифта и вагоны метро. Волны беспричинного страха неожиданно накатывались на меня. В такие моменты начинала сильно болеть голова и отказывались слушаться ноги. Ужас и боль теперь стали моими постоянными спутниками. Все чаще я пропускала работу, будучи не в силах заставить себя выйти из дома. И со временем состояние мое только ухудшалось.

И тут я вспомнила, что один из психологов МЧС, которым разговаривал со мной после авиакатастрофы, оставил свою визитку. Этот симпатичный молодой человек сказал, что я могу запросто обращаться к нему, если вдруг возникнет  желание поделиться воспоминаниями о крушении или просто пообщаться.

Отыскав эту визитку, я неуверенно набрала номер.


Продолжение следует [http://www.proza.ru/2013/07/18/1539]