Глава 2

Екатерина Стригунова
 И я, твой демон павшей воли
 Уйду, ни слова не сказав.
 Я знаю, ты была героем,
 Потерянным на трёх ключах.

 Я не сказал, что нам с тобою
 Лететь за тысячу оков.
 Сломав  крыло, порежешь снова
 Моё молчание у снов.

 Ты в зеркалах меня искала;
 Свеча погасла навсегда.
 И я решил, что ты сказала:
 "In nomine*, моя печаль."

 Лети! что я теперь с тобою?
 Мне Сатана тебя верней.
 На крест распятая свобода
 Повесила ключ от дверей.

Я закрыл тетрадь
-Как всегда, прекрасно.
Вера пожала плечами. Медленно встала, подошла к окну и плавно отодвинула штору в сторону. По полу побежал солнечный луч. Она повернулась ко мне:
-Хочешь меня поцеловать?
-Нет,- твёрдо ответил я.
-Почему?
-Пропадёт очарование, а я этого не хочу.
-Гм, ты всего лишь избавишься от комплекса. Если интерес и пропадёт, значит он был надуман. Саиан призывает нас избавляться от комплексов, как от ненужных рамок. Соблазн- это первая ступень к самопознанию, а самопознание- вторая дорога к истинному смыслу нашей единственной жизни... Как сходили вчера?
-Отлично, - я растянулся на полу.-Спугнули пару алкашей с могил, поржали около церкви...
Вера кинула свой взгляд:
- Они вам что нибудь сделали?
- Н-нет...
-А какого хрена вы их шугнули?
-Не фиг сидеть на нашем кладбище.
-Я бы не торопилась называть чужое своим именем, и...
-Да ну тебя!Пошёл я. Мне пора.
-Мне Настя звонила.
Я зацепился ремнём за спинку стула:
-Ч-ч-чего??
-Давно ты с ней?
МЕсяц, а.. Блин! Чёрт! Какого чёрта??
-Заткнись! Истерика ещё никому не помогала. Свои информаторы... как ты с ней месяц держишься? Она же не из ваших...
Её слова немного меня смутили. Значит, кто-то уже поведал. Но кто? Маринус??
-Маринус молчал! Я сама узнала всё.
я больше офигел. Подводка защипала глаза.. Проморгавшись, направился к двери. В спину ударила волна музыки: Вера снова врубила "Lacrimoza".
 На улице моросил дождь. Как хорошо, что у меня не было дурной привычки заплетать хвост. Под дождём локоны становились идеально прямыми, как струны у настроенной гитары. Девушки, проходившие мимо, бросали взгляды то ли от тоски, то ли от зависти. Капли лениво сползали по лицу. Видимо Левиафан** не полностью вошёл в силу. Небо затянуло серыми тучами. Слегка промокшая рубашка прилипла к телу. Я не терпел футболки; считал их больной фантазией спортсменов и прочих доморощенных обывателей. Да и показывать всем своё тело было не в моей компетенции, тем более рубашки отлично шли к джинсам и брюкам. Особенно я любил натягивать белую убашку с пентаграммой на спине; светлые, слегка укороченные джинсы и десятидырочные кеды. Волосы мои были всегда в свободном полёте. Они прикрывали мою шею, на которой было набито 666. Число Зверя. Очень долго я готовился к этой татуировке. На протяжении двух лет и так и сяк продумывал, изменится ли моя жизнь и в какую сторону. Многие мои знакомые сочли это детской шуткой и посмеялись над моим решением. Что ж, это было их право. Люди не принимают того, что выходит за рамки их понимания. Чаще этими рамками являются комплексы. Зарываясь в них, люди не хотят замечать "иную" жизнь, "иных" людей, таких же, как они, но только с совершенно другим внутренним миром.
 Сам я не мог избавиться наверно только от одного комплекса: легко и быстро отпускть прошлое; только потому, что это БЫЛО, и БЫЛО со мной. Прошедшая жизнь, прошедшие мысли, прошедшее время. Даже люди. Среди них тоже бывают "прошедшие". В моей жизни их слишком много. Вернусь опять к рамкам. На самом деле, мне намного сложнее, чем обычным; всему причиной моё амоощущение, которое уложено в рамки, поставленные моей религией. И если комплексы можно убрать, если от комплексов можно избавиться, то от этих не убежишь. Я же привык. Ничего никуда не втаскивал, не впихивал. Мне это совершенно подошло.