Незабываемый сон

Елизавета Ледовских
Однажды,мне приснился замечательный сон,о тебе.
Я гуляла поздним вечером и восхищалась закатом. В скором времени ко мне подошел молодой человек, это был ты,мой любимый. Дальше мы стали прогуливаться вместе,разговаривали о погоде,обо всем. Ты шел рядом и смотрел на меня,я не могла поверить своим глазам,что вижу тебя так близко. Я слушала каждое твое слово и не переставая наблюдала за твоими губами. По дороге нам встретился ларек. Ты купил мне мягкое мороженное. Мы присели на лавочку. Боже,это было так романтично! Ты смотрел страстными глазами,как будто сейчас набросишься на меня! Хотя мне этого так хотелось. Когда стало совсем темно мы решили поехать к тебе. Ты жил за городом , в своем доме. Мы сели в автобус, я достала наушники и мы стали слушать музыку. Ты снова смотрела на меня, мне стало не по себе, я закрыла глаза и наслаждалась музыкой,но больше тем,что ты рядом. Автобус остановился. Пройдя метров 30 мы подошли к твоему дому. Ты достал плед и включил мелодраму. Тогда мы легли на диван и стали смотреть фильм. Я начала дрожать от холода, но ты не дал мне замерзнуть. Накрыв меня пледом,ты обнял меня и поцеловал в лоб. У меня никогда такого не было. Внизу живота начало покалывать, пульс участился и улыбка не сходила с моего лица. Вскоре, я задремала. Но это было не надолго, как только я почувствовала, что твоя рука нежно проходит по моему лицу, я сразу же проснулась. Я не успела открыть глаза,как ты прикоснулся ко мне мягкими,как пух губами.И тут я растаяла. Я даже не смогла пошевелить рукой,чтобы тебя оттолкнуть. Это была самая прекрасная ночь в моей жизни!
К сожалению,на этом, мой сон закончился. Как же я хотела и хочу,чтобы это все было на иву.