Хроники Империи Камня. Часть 1

Дневники Акель
Стюардессы пытались скрыть невероятное волнение. Делая вид, что ничего страшного не происходит, они взволнованно прохаживались между рядами кресел и посматривали в иллюминаторы. Я обратила внимание, что одна из бортпроводниц, в начале полета щеголявшая в изящных туфельках на высоких каблуках, теперь ходила перед пассажирами босиком, в одних колготках.
 
- С самолетом что-то не в порядке? – тихо спросила я стюардессу, когда она в очередной раз подошла посмотреть в наш иллюминатор.
 
Девушка пристально взглянула мне в глаза и прошептала:
 
- Молитесь…
 
Предчувствие, что полет закончится плохо, возникло у меня еще перед посадкой. Ступив на ступень трапа, я ощутила панический страх перед небом.
 
«Нервы совсем не в порядке. Надо взять себя в руки, - подумала я, смело поднимаясь на борт. – Нельзя так много работать. Решено, после этой командировки сразу ухожу в отпуск».
 
...А теперь я напряженно прислушивалась к вою двигателя и думала о том, что с минуты на минуту моя жизнь может оборваться. Но верить в это не хотелось. Я посмотрела на лица других пассажиров. Как ни в чем небывало, они занимались своими обычными делами, даже не догадываясь о приближающейся катастрофе.
 
Я бешено перерывала кладовые памяти в поисках подходящей молитвы. Атеисткой я не была, но в церковь заходила редко и учить молитвы наизусть никогда не пыталась.
 
«Боже, Творец Земли!  -  неожиданно вырвалось из недр моей души. - Сожалею, что не знаю имени Твоего. Но молю Тебя о спасении! Помоги нам! И клянусь, если выйду из этой передряги живой, то обязательно изменюсь, стану другой. Буду служить Тебе, сколько хватит сил!».
 
Голос капитана корабля вырвался из динамиков, взорвав тишину пассажирского салона. Уверенным спокойным голосом пилот объявил, что сейчас самолеты предстоит аварийная посадка. Мы должны строго выполнять все рекомендации бортпроводников и не поддаваться панике.
 
«БОЖЕ, СОХРАНИ МЕНЯ, ЧТОБЫ ПОСЛУЖИТЬ ТЕБЕ!!!» - возопила душа моя к Творцу Земли.
 
Самолет пошел на снижение.



Продолжение [http://www.proza.ru/2013/07/18/1508]