Autumn 2012

Дмитрий Белодворцев
* * *

иногда мне кажется, что я знаю, как устроены механизмы зависимости - в попытке прочувствовать это жжение внизу живота, где сосредоточена вся моя подростковая озлобленность и спрессованная обида - я использую безопасное приложение любви - ещё одно внутреннее пространство

теперь ты знаешь, насколько невесомой может стать смирительная рубашка твоего тела, когда ты вдыхаешь слишком много обжигающего воздуха, взрываясь с хлопком конфетти разноцветного смеха, становишься все легче и легче, пока  не наблюдаешь свое собственное существование с высоты птичьего полета, повышая уровень адреналина в крови

где-то на встречной, уносясь по хайвею в завтрашний день с горьким ветром северо-западного побережья, ты находишь эту особую нежность онемевших пальцев, спрятанной в коробке с шелковыми лентами - ты закрываешься водопадом волос, так что я вижу только ямочки от улыбок у тебя на щеках -

во сне, наполненном радужным теплом, опьяняющие дуновения звуков сообщают о том, что самой большой надеждой здесь является счастливая возможность забыть абсолютно всё -
прохлада прикосновений охватывает тебя, и ты замираешь, ловя прекрасную притягательную обреченность самого этого времени своей разнузданной и дикой юности, которая рано или поздно должна будет столкнуться с тяжелым молчанием, делая тебя старой и очень слабой, доставляя твои мерцающие кости на пышные похороны планеты Земля - люди оставляют на ее могиле камешки, письма, стихи, карандаши, фотографии, сигареты и виски