Кое-что о тебе...

Джейн Соур
   Сегодня ехала на работу и снова встретила одного парня, мы учимся в одном универе, но совершено незнакомы. Нет общих знакомых, факультеты разные, разные корпусы, виделись мельком в главном корпусе. Странно то, что мы постоянно с ним случайно встречаемся, причем в разных местах и в разных концах города. Со знакомыми я встречаюсь реже, чем вижу его. Интересно! Нет, ты не подумай, что я накрутила себе –  мол, это судьба, ведь случайностей не бывает – нет, я не считаю, что это судьба (тебя я тоже случайно встретила и что – ты ведь не моя судьба хоть и связывает нас многое). У него есть девушка, и он вполне счастлив. Но я не о нем хотела рассказать, все это к тому, что в нашем большом городе, совершенно постороннего человека, я вижу постоянно, а мы за все эти 5 лет, после нашего расставания, так и не встретились. Смешно, ведь, на работу я езжу через твою улицу, гуляю там, где мы гуляли. Кафе, кино… я посещаю все места в твоем районе, постоянно надеясь, что мы встретимся – но нет! Хотя был один момент, спустя год после нашей последней встречи, ехала в маршрутке и в окно увидела тебя. Ты куда-то спешил и был чем-то встревожен, но моей радости не было предела, тот день запомнился как никогда, у меня было отличное настроение и все получалось.

Сказать, что я скучаю – не могу.

   Я заметила удивительную особенность, время стирает все границы, все образы, слова, но тебя не стирает. Не знаю что ты – награда или наказание. Ты просто – Ты!.. Не знаю «любовь» ли это, мне не с чем сравнивать. Знаю только, что благодарна, что на моем пути встретился Ты. Случайно или нарочно - неважно. Главное что Ты прекрасное воспоминание в моей жизни.

   Нет! не хочу чтоб Ты в нее возвращался, ведь ты уже совсем другой, не Тот! Не хочу разочаровываться, и рушить, то прекрасное, что храниться в моей душе – это все часть меня, и, забрав это, ты сломаешь меня.

   Ох, да! я помню что говорила, что ненавижу эти сопли, всякие ванильные припудренные любовные фразочки, но меня что-то понесло, настроение такое – имею права.
В голове всплывает наш первый танец – помнишь?  Это был День Рождения К., который мы праздновали у нее на даче, на берегу моря. Мы с тобой поспорили на желание. Я говорила, что ты не сможешь сделать тройное сальто под водой, а ты сделал. Ты пригласил меня на танец. «Это твое желание?» - «Да!». Это один из самых приятных моментов в моей жизни. А мое День Рождения – помнишь? Я пригласила кучу людей, хотя хотела пригласить только тебя. Ты первый парень, который сказал «Ты очень красивая!».

   А ты ведь многого не знаешь, именно тебе я посвятила свои первые стихи, именно твое имя я дарю всем свои главным героям в моих произведениях. Странно, но вот как-то привыкла. Придумываю образ, а в результате получаешься ты! Категорически не признаю других парней с твоим именем, все они не такие. «Носители твоего имени» должны быть совсем другие – дерзкие и резкие, но рядом с близкими милыми и трепетными; родными, с ними должно быть спокойно в бурю, и взрывоопасно в затишье. Я помню тебя таким. С тобой было невероятно просто, и в тоже время до боли сложно, но эти две крайности – два ярких плюса в тебе.

   Помню твои большие карие глаза, зачастую они блестели. Улыбался ты редко, но в эти краткие моменты – я таяла. В твоем смехе звучала детскость и наивность. Словно маленький ребенок. Наверное, сейчас это звучит странно, но мне всегда хотелось тебя обнять, но я не позволяла себе этого, боялась выглядеть глупо, а сейчас понимаю – нужно было делать то, что хочется, и плевать, что подумают. Хотя возможно это и правильно, тогда б я еще больше к тебе привыкла, привязалась, и расстаться было бы труднее и болезненнее. А так ты исчезал медленно, постепенно, я даже не сразу заметила, что тебя больше нет в моей жизни.

Еще я нарисовала пару картин, вдохновителем которых, невольно, тоже стал ты.
    Да! Я все-таки безумно благодарна небу, за тебя . Ты разбудил во мне все таланты и возможности. Без тебя я вряд ли писала б интересные рассказы, вряд ли рисовала б, вряд ли искренне верила во что-то светлое, и не  умела бы ценить прошлое, жить настоящим и верить в будущее. Думаю, ты даже не подозреваешь, как круто повернул жизнь другого человека. Важно это для тебя или нет, не имеет значение. Просто спасибо!

Все сказала.
            Теперь все.

Наверное, больше писать о тебе не буду, и так слишком много написано. Сомневаюсь, что ты прочтешь Это! Но если, все же, так случиться – надеюсь, ты узнаешь себя!