Глава 4. Новая жизнь

Лилит Лурье
     В самолете, я ни о чем больше не думала, нервы, бессонная ночь, Тед, вымотали меня. Как только я оказалась в кресле, то тут же провалилась в глубокий, безмятежный сон.
      Я вышла из такси, вот он, мой дом. Дом, из-за которого погиб Тей. О Тей! Ну почему ты просто не послал меня! Почему ты всегда безоговорочно исполнял все мои капризы? Какая же я дрянь! Приступ дурноты опять подступил к горлу. Я сделала несколько глубоких вдохов полной грудью, и позвонила в дверь. Через какое- то время, дверь открылась, в проеме стояла приятная пожилая женщина, небольшого роста, с хорошо уложенными седыми волосами.
-Здравствуйте миссис Вайс, я Ольга.
Женщина хлопала на меня удивленными глазами. Конечно, надо было позвонить и предупредить о приезде, но со всеми этими передрягами, мне было совсем не до этого.
      В доме, все было аккуратно и чисто. Все было разложено по своим местам, ни одна вещь не валялась просто так. Вот в чем прелесть англичан,  врасплох никогда не застанешь.
-Ну что же вы не позвонили? Я бы хоть комнату приготовила, - щебетала миссис Вайс.
-Просто так сложились обстоятельства,  вчера вечером, я еще никуда не собиралась. А где же мистер Вайс?
-Он скоро вернется, каждый вечер он ходит на прогулку. Что вам приготовить поесть?
-Кофе, если можно.
-Конечно.
Миссис Вайс ушла на кухню, а я уселась на шикарный диван в холле.
-Миссис Вилсон! С вами все в порядке? - меня кто- то тормошил за плечо. Оказывается я уснула, сидя на диване, ну совсем измоталась.
-А? Да. Все хорошо.
-Вы наверное устали? Я приготовлю вашу комнату, а пока, вот. Ваш кофе.
Пока я глотала горячий кофе, вернулся мистер Вайс, он был высокого роста, худой и тоже седовласый, прямо настоящий дворецкий. Увидев меня, он немало удивился и впал в ступор. Но, пообщавшись, мы остались довольны друг другом, после нашего разговора, он смотрел на меня гораздо теплее, чем в начале.
       Комната моя оказалась очень светлой и просторной. Огромная кровать, была застлана белым гобеленовым покрывалом. Туалетный столик, комоды, все было белого цвета. Комната была просторной из-за отсутствия шкафов, их заменяла довольно большая гардеробная. Все было идеально чисто, даже как- то не по себе. Все это пустующее пространство, мне предстояло заполнить, но сначала, все, начиная от нижнего белья, надо было купить.  Я села на кровать, достала телефон и набрала номер.
-Эльза, это я.
-Как ты? С тобой все хорошо? - затараторила Эльза.
-Да, со мной все нормально. Как вы? Как дети?
-Да в порядке все с твоими детьми, не переживай.
-Ну, рассказывай.
-Ну что, приехал вчера, как ни в чем не бывало. Довольный такой, сволочь. А где Ольга? - спрашивает. Я говорю,  не знаю. Он давай звонить, телефон не доступен. Смотрю, занервничал. Ближе к полуночи, у него уже зуб на зуб не попадал. Собрался в полицию идти. Я ему говорю — не ходи никуда, уехала она. Куда уехала, - спрашивает. Куда, говорю, не знаю, а знаю только почему. Он на меня вылупился и смотрит. Чего спрашиваю, смотришь? Видела она тебя сегодня, во всей красе. Молодец! Что с ним сделалось, ты не представляешь. У него ноги подкосились, белый весь сделался, трясется. Я думала сердечный приступ у него. Он молча поднялся в комнату и там закрылся. А сегодня утром, подошел и спрашивает у меня:
-Эльза, ну ты же знаешь где она, скажи мне. Мне надо ее увидеть, во что бы то ни стало. Я должен с ней поговорить, объяснить все. Это все не правильно, я безумно ее люблю.
-А если любишь, зачем на другую залез? - спрашиваю.
-Идиот потому что, как наваждение какое-то. Но мне никто кроме нее не нужен. Скажи, где она?
-Не знаю, а если бы и знала, не сказала. Ей сейчас успокоиться надо, слишком уж она тебя любила.
А у него руки трясутся, его то в жар, то в холод, в школу свою не пошел сегодня. Потом смотрю, собирается куда-то. Ты куда? - спрашиваю. В Майами, говорит, больше ей ехать некуда. Выскочил из дома час назад. Ты- то где? В Майами?
-Нет Эльза, ты извини, но я пока тебе не скажу, где я. Со мной все хорошо, Марии позвоню вечером. А его я видеть не хочу, и скажи ему, когда вернется, я подаю документы на развод.
-Может подожди пока, вдруг все наладится. По нему видно, что он раскаивается, он любит тебя.
-Не наладится. Я была готова ему все простить, но предательства, не прощу. Я его ненавижу.
-Не торопись, пусть пройдет время.
-Все, хватит, я так решила.
-Ну да, уж если что себе в голову втемяшишь, тебя не переубедить.
-Ладно, я буду звонить тебе, главное за детьми присмотри.
-Ну куда я денусь, присмотрю, конечно.
-Ну, пока.
-Пока.
На такой оптимистичной ноте, я и закончила разговор с Эльзой.  Об Эде, мне думать не хотелось, пусть покатается, мозги проветрит. Надо было собираться за покупками, переодеться и то не во что, не говоря уже о туалетных принадлежностях. Я попросила мистера Вайса, вызвать мне такси и поехала опустошать полки магазинов.
Вернулась я совсем поздно, таксист помог мне донести пакеты, так как в моих руках они не поместились. Мои домоправители смотрели на меня открыв рты. Я улыбнулась им, своей ослепительной улыбкой и попросила затащить все это в комнату.
-Миссис Вилсон, вы будете ужинать, - спросила меня миссис Вайс.
-Да, буду. Только, пожалуйста, зовите меня Ольга. Я уже давно не миссис Вилсон, впрочем, это не имеет никакого значения.
-Хорошо Ольга. Сегодня у нас ростбиф, оладьи и салат из свежих овощей.
-Отлично, - сказала я, входя в кухню.
   


      Эту ночь, я спала как убитая, ни сны, ни мысли, мне не докучали. Уже следующим утром, все обновки висели и лежали на своих местах. Я накупила много новой одежды, обуви, нижнего белья, ну и конечно косметика. Шампуни, ополаскиватели, маски, крема, и много чего еще. Еле нашла свои любимые духи, обошла несколько парфюмерных магазинов, прежде чем наткнулась на них. Этими духами, я начала пользоваться еще в России, одна капля и буквально все, сворачивают на тебя шеи, принюхиваясь к незабываемому шлейфу.
Англия не самая теплая страна, поэтому от легких платьев и сарафанов, пришлось отказаться, заменив их на свитера и джинсы.
Я спустилась на кухню, миссис Вайс накрывала на стол.
-Ольга! Вы будете завтракать? - спросила она.
-Нет, спасибо. Я выпью только кофе.
-Сейчас сделаю.
Я уселась на стул, поджав под себя ногу и задумчиво глядя в окно.
-Сколько вы планируете пробыть здесь? - как бы невзначай, поинтересовалась миссис Вайс.
-Точно не знаю, как получиться. Все это будет ясно уже скоро. Может случится такое, что я останусь здесь насовсем.
-Я бы хотела поговорить с вами, - замялась миссис Вайс.
-Да, слушаю вас.
-Дело в том Ольга, у нас есть сын, он военный. Он служит далеко отсюда, но иногда ему дают отпуск, неделю или две и он приезжает повидать нас. Я понимаю, мы должны были раньше поставить вас в известность, но все как-то не до этого было.
-Все нормально, не переживайте. Дети, это святое и ничего нет плохого, что он поживет здесь недельку, другую. Это вся проблема?
-Нет. Он как раз завтра приезжает и пробудет неделю. Вы не будете возражать?
-Конечно, нет. Ради Бога!
-Ой! Спасибо вам большое, мы отвели ему небольшую комнату внизу, так что, он вас не побеспокоит.
-А вы никогда не говорили, что у вас есть дети, - сказала я.
-Да все случая не было. Мы так за него переживаем, ему уже больше тридцати, а семьи все нет. Одна карьера на уме.
-Ну, карьера это тоже неплохо.
-Да, но хочется успеть внуков по нянчить.
-Какие ваши годы, все еще впереди, - оптимистично заявила я.

 

       День я провела, изучая окрестности. Конечно, природа Англии, не шла ни в какое сравнение с пальмами и кактусами, которые меня окружали последнее время. Такого великолепия зелени, я не видела очень давно. Даже в России, краски были не такими яркими. Скорее всего, это все из-за дождей, один день в неделю без дождя, здесь считался праздником. Я зашла в уличное кафе, заказала кофе с пирожным и набрала номер Эльзы.
-Это я, привет, - сказала я.
-Ну как ты? - спросила Эльза.
-Все хорошо, что у вас?
-Эд вернулся. На нем лица нет, ни с кем не разговаривает. Я когда ему про развод сказала, видела бы ты, что с ним сделалось. Я его таким никогда не видела, вцепился себе в волосы и как завоет, я с испугу, даже половник выронила. Не торопилась бы ты с разводом.
-Это решенный вопрос. Как дети?
-Нормально все, за детей не переживай, не в первый раз.
Умеет Эльза утешить, нечего сказать. Умом, я конечно все понимала, у всех бывает такая ситуация и многие отпускают ее и живут дальше. Но сердце, не могло простить такой подлости. За последние шесть лет, мне тоже много раз хотелось увидеть Теда, поговорить с ним, но я же этого не сделала. Да, что тут размышлять, предавший однажды, непременно сделает это снова. С такими мыслями, я поплелась домой, скорее бы Тед приехал, я так соскучилась. Мне его не хватает, не хватает тех эмоций, что он дает мне, а то, как он смотрит на меня, только от одного такого взгляда, я начинаю заводиться. А завтра еще этот сын приедет, ну все не вовремя. Но деваться некуда, дети, есть дети.
   

      Утром следующего дня, я залезла в горячую ванну, это была огромная посудина со всевозможными видами массажа. По ночам я замерзала в своей комнате, не смотря на то, что дом хорошо отапливался. В горячей воде, я полностью расслабилась и согрелась. Когда вылезла, стала сушить свою гриву, волосы за последнее время сильно отросли, надо будет их немного укоротить, а то они уже порядком закрывают мою задницу.
     Теперь я ходила в черных обтягивающих джинсах и объемном мягком свитере, крупной вязки,  свитер был короткий, его резинка заканчивалась под грудью, таким образом, поясничная область оставалась открытой. Это давало мне возможность, чувствовать себя женщиной, даже в таком прикиде. Я очень хотела кофе, поэтому решила пойти на кухню, вышла на лестницу, внизу были слышны какие-то голоса. Я спустилась на несколько ступенек и моему взору предстала следующая картина. Оба моих домоправителя, вешались, в гостиной, на шею молодому человеку, в военной форме. Он, в свою очередь, тоже их обнимал. А, ну вот и сын. Я стала спускаться, молодой человек поднял голову и застыл с открытым ртом. Ну понятно, мое эффектное появление, произвело фурор. Только мне еще их сына не хватало, в довесок ко всем моим проблемам. Хотя, он симпатичный, можно даже сказать красивый. Он был высокого роста, темные волосы зачесаны на военный манер,  большие серые глаза, скуластое лицо с волевым подбородком.
-Здравствуйте! - я улыбалась, зная, что исправить уже ничего нельзя, мальчик попал, - Это ваш сын?
-Да, знакомьтесь, это наш сын Джордж, ему дали отпуск и он приехал нас навестить, - скороговоркой, выдал мистер Вайс.
-Ну, это я уже знаю.
Я протянула ему руку.
-Ольга, очень приятно.
Молодой человек явно еще не обрел способность вести диалог. Отец толкнул его, тот вышел из транса и взял мою руку в свою.
-Джордж, - выдавил он.
-Ну, вот и познакомились, - сказала я, - располагайтесь, Джордж.
Я прошла на кухню, ужасно хотелось кофе. Я сидела за столом и улыбалась сама себе. Интересно, когда это закончится, когда я перестану вызывать в мужчинах состояние ступора. Ох, Эд, только ты не оценил, то, что имел. Так наверное всегда и бывает, нельзя давать мужчине полной гарантии своей принадлежности к нему. Всегда надо держать на расстоянии вытянутой руки. Пока я размышляла, вошла миссис Вайс и как-то искоса на меня посмотрела. Я то конечно поняла в чем дело и решила ее успокоить.
-В чем дело, миссис Вайс? - спросила я.
-Ни в чем, с чего вы взяли? - она не смотрела в мою сторону.
-Поняла по вашему взгляду.
-И что там видно?
-Что вы против того, что я понравилась вашему сыну. Так вот, хочу вас успокоить, я замужем, у меня пятеро детей и любовник, которого я не променяю ни на кого.
Она посмотрела на меня ошарашенными глазами.
-Да. Так что не переживайте, ваш сын мне не нужен, хотя он очень привлекательный.
-Вы так свободно обо всем говорите, в Америке все такие, как вы?
-Поверьте, я такая одна, - я засмеялась.
-Ох, Ольга, он никогда не обращал внимания на женщин, а тут дар речи потерял, а потом все спрашивал и спрашивал про вас. Что делать?
-Так может это и хорошо, может он теперь начнет обращать внимание на женщин.
Я веселилась, мне доставляло удовольствие осознание того, что тридцатилетние мальчики, теряют дар речи, при виде меня. Но, дабы не провоцировать ситуацию, я на весь день ушла из дома и шаталась по окрестностям.  Честно говоря, мне нравилось гулять по пригороду, чистый свежий воздух, зелень, никакой жары, я от нее порядком подустала.  Я очень выделялась среди местного населения, слишком яркий контраст, загорелая кожа, рыжие шикарные волосы, точеная фигура. Все смотрели мне в след, мужчины с восхищением, женщины с завистью. Но, мне было все равно, я дышала полной грудью и радовалась жизни.
       К ужину я вернулась и прошла прямиком в кухню, миссис Вайс накрывала на стол.
-Что на ужин? - спросила я.
-Сегодня я приготовила утку, тушеную с черносливом, грибной пирог, овощи и сырные тосты.
-Мне пожалуйста, из всего этого, дайте овощи и тосты, а то я лопну от обжорства, - я не привыкла к такой тяжелой пище, Эльза всегда на ужин готовила что-то легкое.
Миссис Вайс передала мне тарелку, в этот момент, в кухню вошли ее муж и сын.
-Ольга, вы уже вернулись, - расплылся в улыбке мистер Вайс.
-Ну, ужин-то я точно не пропущу.
Джордж молчал и явно чувствовал себя неуютно, он пытался на меня не смотреть, от этого покрывался пунцовыми пятнами. Но не смотреть на меня совсем, он уже не мог.  Я улыбалась про себя, он напомнил мне Тея, тогда, семнадцать лет назад. Поужинав, я сказала спасибо и поднялась к себе, надо было позвонить дочери. Я достала телефон и набрала номер Марии.
-Алло!
-Милая, это я.
-Мам, ну где ты?
-Я уехала ненадолго, ты не переживай, я обязательно скоро вернусь.
-Что произошло? Скажи мне.
-Я не уверена, что тебе надо это знать.
-Я должна знать. Что с папой? Он ни с кем не разговаривает, на нем лица нет.
-Ну ладно, все равно узнаешь. Мы с ним разводимся.
-Почему? Ты что?
-Так получилось милая, иногда такое бывает, здесь никто не виноват.
-Так не бывает! Я же знаю, как вы любите друг друга.
-Мария, наши отношения с Эдом, себя исчерпали, мы больше не можем быть вместе.
-Ты врешь! Я не верю! Ненавижу вас!
В трубке послышались гудки. Не думала, что она так отреагирует. Ну, ничего, она уже большая, по переживает и успокоится. Позвоню ей попозже.
   

      На следующее утро, я проснулась от того, что меня бил озноб. Теперь, каждое мое утро начиналось с горячей ванны, там я согревалась, после холодной ночи. За окном лил дождик, так что о прогулке пришлось забыть. Я спустилась в кухню, благо там никого не было, спокойно приготовила себе тост с сыром и уселась в гостиной, смотреть телевизор. Потихоньку начали появляться жильцы, миссис Вайс ходила с тряпкой и вытирала везде пыль, мистер Вайс пылесосил, со мной они почти не общались, только поинтересовались, как я спала. Когда я уже доедала свой завтрак, из своей комнаты вышел Джордж. Увидев меня, он смутился. Я решила не вредничать и подбодрить парня.
-Джордж, доброе утро, - сказала я, мило улыбаясь.
-Здравствуйте Ольга, - он все время отводил глаза.
-Присаживайтесь, я вот тут завтракаю. Собиралась гулять, а на улице дождь, так что, придется весь день провести дома.
-Да, небо порядком затянуто.
-Вы военный?
-Да.
-А в каком звании?
-Капитан.
Да, неразговорчивый парень попался, подумала я.
-Капитан! Такой молодой, а уже капитан.
Джордж как-то странно на меня посмотрел.
А, да, возраст, запретная тема, понятно.
Я не знала о чем мне с ним разговаривать, его да, нет, меня порядком нервировали. Поэтому я решила, что лучше будет, смотреть телевизор в своей комнате. 
-Ну ладно, пойду к себе, вещи надо разобрать, - сказала я, вставая.
Парень проводил меня обжигающим взглядом. Фуу, сегодня пятница, скорее бы вечер. Тед, я так жду тебя.
Я поднялась на второй этаж, там как раз пылесосил мистер Вайс.
-Мистер Вайс, сегодня вечером, я жду гостя, это к тому, чтобы вы знали.
-Я скажу жене, она приготовит комнату, - ответил старик.
-Не надо ничего готовить, комната не понадобиться, - сказала я.
Он смотрел на меня с недоумением.
-Гость не останется на ночь? - спросил он.
-Останется, но нам хватит одной комнаты, - еле скрывая улыбку, ответила я.
-Хорошо, как скажете, - старик стушевался.
Консервативные англичане, надо вас раскрепостить немного, подумала я.