В память о маме и папе. Урок 8

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
               
                11.07.2013, Cote d’Azur

Не верьте, когда говорят, что жизнь надоела. Не верьте, когда человек стремится уйти от жизни. Каждый из нас любит жизнь, но не каждый умеет жить. Кто-то внедряется в жизнь штурмом, а кто-то пассивно наблюдает за жизнью других.

Вы заметили, что человек и в 70 и в 80 не понимает, что он уже постарел для окружающих, и что для молодежи, для 20-летних, он глубокий старик.

По-настоящему только после 50-ти человек начинает осознавать, что такое жизнь. В 70 он может этой жизнью распоряжаться  разумно, продумывая. Если не смотреться в зеркало, то до 50 лет мы все еще дети. Что происходит с нашим телом? Разум и тело не соответствуют друг другу. Почему?  Наше тело растет до 25 лет, а с 25 – начинает стареть. Разве это норма? Если тело растет 25 лет, то следующие 25 лет он должен оставаться молодым, и только потом следующие 25 лет начинать стареть. И старость должна наступать только после 75 лет. Это и есть век человека. Куда от нас скрывается этап молодости, этап жизни в молодом теле? Куда исчезают 25 лет нашей молодости? 

Не только в былые, неизвестные нам времена, люди жили по тысяче лет. И сегодня среди нас люди живут разными жизнями с различным временем. Долгожители есть среди нас. Но мы их не замечаем, не знаем. Они, зная свою индивидуальность, и разумно понимая, что в этом их опасность, - никогда не признаются в своем долгожительстве.

Не беру во внимание реальное развитие тела и ума, когда тело должно соответствовать жизни мозга в течение 1000 лет. На таком отрезке времени тело и ум находятся в соответствии друг с другом. И к концу 1000 лет ум стремиться отдохнуть, и старается освободиться от бренного тела.
Беру нашу с вами короткую жизнь.  Молодость пролетает стремительно. Зрелость растрачивается на сумасшедший бег собаки за собственным хвостом. От такой безумной зрелости, - в старости наступает  безумие и нервозность великих размеров. Все здоровье съедается в зрелости. Оно, здоровье, растрачивается ни на что. На нервотрепки в вопросе: как выжить? Сколько и как заработать, чтобы хорошо жить? Сюда, в эту клоаку, в эту бездонную яму, утекают мысли и мозги человечества Земли.

Каждый уходящий из нашей жизни, жизни приземленной, жизни тяжелой, - несмотря ни на что, очень хочет жить. Особенно жажда жизни просыпается в момент смерти, когда человек видит свои ошибки. И ему бы вернуться и исправить свои ошибки, хотя бы частично. Но время жизни неумолимо исчезает. Человек, страстно желающий жить и исправить ошибки, - вынужден уйти, умереть. Смерть забирает его.

Когда-то мне на пути попался человек, зверь в шкуре друга. Он со своей матерью внушали мне, что я вот-вот умру, что я должна покончить жизнь самоубийством. Четыре месяца изо дня в день меня толкали к суициду. Дошло до того, что я стала по дому раскладывать в тайных и явных местах записки: «В моей смерти винить Юрия Синежука». 

Кто спас меня тогда? Ангел ли, мои рано ушедшие родители? Трудно нам людям Земли судить, когда правду мы знаем также, как с завязанными глазами нам, дилетантам, предложили бы отличить стекляшку-подделку от ограненного алмаза.

 Я хотела жить, я не собиралась уходить  из жизни через суицид. Мне навязывали искусственную ситуацию, оборвав телефонные провода, подпаивая ядами и психотропами. Нет, убить было сразу нельзя. Могут сесть в тюрьму, если убийство будет явным. Надо было постепенно, с одновременным распространением диких и грязных слухом о моем состоянии здоровья.
Человек, уходя, оставляет память в сердцах и умах близких, просто знакомых. Оставленные следы бывают разными, яркие, тусклые, - но это следы. Они никогда не пропадают. Отпечатки каждого остаются в эфире, в энергетическом поле вокруг Земли.  Жизнь на Земле пробуждает жизнь в эфире.  Эфир живет не по нашим правилам. Там совсем другая жизнь.

Когда-то, в далеком 1987 году умер мой папа. Его смерть потрясла меня. Пока были живы родители, я не задумывалась. Казалось, так будет всегда. Конечно, обижала своих родных невниманием,  словами. Не понимая, что жизнь, - это миг. Нельзя не дооценивать  такой дорогой миг нашей души, нашего духа, нашего тела. На девятый день смерти папы, он явился ко мне прощаться. Мы стояли с ним в коридоре нашего дома на Чукотке в п.Шахтерском, по ул. Почтовая,14. Он вдруг из живого превратился в невесомое тело, лег к моим ногам, схватил их руками, и медленно начал взмывать в воздух, все дальше в небо. Тело превратилось в маленькое облачко с его лицом, - и Дух, его Дух, но уже без его имени, кричал мне: «Он так хотел жить! Он так хотел жить!»

Наше отсутствие рядом с людьми, давшими нам жизнь, обижает и ранит самых близких, самых родных. Мы понимаем это только после их ухода…навсегда, - когда ничего уже нельзя исправить. Одиночество наших родителей в старости – это наша вина. Когда рождаются дети, - родители все свое внимание стараются отдать немощным, не умелым детишкам. Когда же старость подкрадывается к родителям, то немощные детишки, повзрослев, не понимают, что их родители стали такими же немощными, какими сами детишки были после своего рождения на земле. Конечно, родители-старики могут есть и пить самостоятельно, могут говорить и передвигаться. Но в старости они, как малыши, выброшены из жизни. Они надеются только на своих детей. Они не хотят быть одинокими и хотят внимания своих детей, как когда-то дети хотели внимания только своих родителей. Любовь родителей для них была самой важной на Земле. В любви родителей они ощущали свою жизнь. Свое место на Земле они понимали через любовь родителей.

Когда уходят старики, - дети, все дети Земли, знайте, что они очень хотят жить. Жизнь – это самое ценное, что есть у каждого из нас на этой Земле. Любите жизнь и дарите свою любовь родителям, детям. Бойтесь не сделать этого. Бойтесь опоздать, не успеть. Жизнь это миг. Успейте вместить любовь к родителям, давшим вам вашу жизнь, в этот миг жизни.

Так хочется крикнуть маме и папе в заоблачную высь: «Я люблю вас, дорогие мои родители! Я помню вас и каюсь, что не дала вам всего того, что могла дать и чего вы ждали от меня. Я помню вас, вашу любовь ко мне, которая помогает мне жить сегодня самостоятельно без вас. Я буду помнить вас так долго, пока мой Дух, уже без моего имени, поднимется ввысь, прощаясь с собственными детьми, полетит навстречу вам, моим родным. Но никогда мы уже не будем той семьей, которой были когда-то здесь на Земле, с нашими мечтами и надеждами, с нашей любовью друг к другу. Я люблю вас Мама и Папа! Я хочу жить. Я люблю жизнь!»

http://www.litmir.net/br/?b=131815  Книга Задорнова о родителях.