Кривая судьбы. Часть VIII. Глава I

Александр Посохин
 Перемыв посуду, приступил к обычным своим субботним обязанностям. Блинов много не бывает. Уж я-то в этом знаю толк! Хоть три литра молока возьми, хоть пять – всё схомячат, наплевав на диеты и даже творог не во что заворачивать будет… ну, если только под сосиски пара-тройка блинов останется. Серафима, моя вездесущая помощница, имея седой от муки окрас, из кожи вон лезла, помогая в ответственных моментах. Ну, куда ж я без неё?

 Да, вот, что-то вдруг захотелось мне ушицы из остатков сёмги, заныканных до праздников в глубинах морозильника. Дело не хитрое, достать и помыть две головы, хвосты и хребты, с остатками мяса. Саму-то рыбку, заблаговременно посоленную, сточили с утренним кофе перед работой между праздников, а до костей, как-то всё руки не доходили.
 Пока мыл рыбные остатки, косо поглядывал на Симку. Она, почуяв добычу, стала нарезать круги вокруг мойки, не решаясь запрыгнуть в неё. Ну, в том, что она своё не упустит, я и не сомневался, потому держал ухо востро: для ухи одних хвостов было бы не достаточно.

 Теперь горка жирных блинов её не интересовала. И чёрт меня дернул кинуть ей кусочек «на зубок», теперь не отвяжется.
 Всё, кастрюля на огне, можно и чаи погонять. Серафима, опершись одной лапой о край кастрюли, презрев близость огня, крутила острыми когтями всплывшую голову. Голова, уставившись на неё мёртвыми глазами, ощерила в усмешке пасть.
 – Мяяяяяяяя!- нервно подёргивая хвостом, возмущалась кыса. Вес у головы-то неподъёмный, а на хвосты она не позарилась.
 - Теперь жди, когда хозяин накормит, нечего кастрюлю караулить! Не хватает только запаха палёной шерсти на кухне. Брысь!
 Серафима, недовольно скривив мордочку, обречённо стекла с газовой плиты на пол, но далеко не ушла – свернулась калачиком на пороге кухни.
 На запах блинов потянулись домочадцы. Сын, даже не разлепив глаза, сгробаздал целую стопку и, кинув на тарелку, ускакал, не наступив на Симку, к своему железному другу в зал.
 - Жирные ведь, сядь за стол, уляпаешь всё! – вдогонку крикнул я. Бесполезная трата времени, поздно уже втемяшивать что-то, только мать ещё имеет какое-то влияние на взрослого отпрыска и при содействии мокрого полотенца может загнать его обратно на кухню. Но она занята утренним приведением себя в надлежащий вид. А я…, а я уху варю, мне некогда. И Симочка, не сдвинувшись с места, караулит свою пайку. Вот так и живём…
 Вынул готовую рыбу, выложил на тарелку, слил через дуршлаг уху. Сдобрив варево горошком перца и лавровым листом, кинул две половинки крупной луковицы, картошки чуток. Главное не переборщить: уха – не каша! Поставил на газ. Теперь ждём. Вместе с Симкой. За неё не беспокоюсь, она с мальства знает, что такое «горячо», не полезет.
 Эх, прозевал! Ушли хвосты. В пользу телезрителей… Симочка, улучив момент, стянула на пол добычу. Теперь не отберёшь, да и не привык я как-то с пола питаться… Урча и мявкая, она принялась вкушать деликатесы. Щедро поперчив, приступил и я.

 Напоровшись, аки хряк у корыта, побросав грязную посуду в мойку, выполз с кухни. Серафима, ещё не пресытившись, осталась доедать свои куски. Да, за такую еду она точно ламбаду станцует. Заснять бы, да выложить. Лень, правда.
 Прилёг на диван. Надо чуток поваляться. Не усижу за компом с набитым брюхом. Прикрыл глаза. Чую, по груди, мягонько так, ступает жирнючими лапами довольная и сытая кыса. Сейчас благодарить кормильца начнёт. Аха, шершавым языком - в нос! Щикотно. Жена пришла. Тоже благодарить, за блины. Хотела примоститься рядышком, а тут :- Мяяяя! Я первая пришла! Не видишь, занято тут! - и лапой её, лапой…
 - Ну и валяйтесь! Уйду я от вас! – обиделась жена и ретировалась на кухню, наводить блеск.
 Серафима ускакала шуршать в туалете наполнителем. Вздремну, пожалуй, эка рот-то перекосило зевотой, аж глаза слезятся…



 Утром в пустом Баре заметил у стойки незнакомого жердяя. Бармен, пожав плечами, кивнул в мою сторону и продолжил насухо вытирать стаканы.
 - Кардан, - представился молодой незнакомец и внимательно оглядел меня с головы до пят. Внутри меня зашевелился противный червячок, который ещё никогда меня не обманывал. Сейчас узнаем, к чему. Я прошёл мимо него к стойке. Представляться не имело смысла. Он ждал именно меня.
 Сделав заказ, сел за свой столик и ногой пододвинул поближе ещё один стул… мало ли что. Так, как устраивать тут поножовщину - себе дороже, любой тяжёлый предмет пригодится супротив этакой каланчи.

 Наступила пауза. Я прикинул возраст парня – лет тридцать. Одет не ахти как, но по теме. Подруга бармена принесла мой завтрак и, плавно покачивая тощими окороками, уплыла в подсобку. Кардан проводил её косым взглядом и повернулся ко мне.

 - Послушай, Рыбоням, - он толкнул в мою сторону запах давно нечищеных зубов и какой-то кислятины (не иначе, с желудком проблемы, а какой молодой). – Я за Лапушку пришёл разговор вести.
 Ах, вот оно что! Понятно теперь, из-за кого она оставила Артель. Мдяяя. Будь я бабой, на три маха веслами бы не подошёл к такому образине. Сам не красавец, но это…
 - Весь во внимании, - слегка наклонив на бок голову, прошамкал я с полным ртом. Надо сразу ставить незнакомца на место. Пусть чувствует свою уязвлённость.
 - Ты это… поиграл в папки-дочки и хватит! Девке настоящий мужик надобен, - он оттянул и отпустил ворот своей футболки, торчавший из-под защитки, намекая на свою персону. – Вопрос, я думаю, закрыт?
 - А ты, отрок, не думал у девушки спросить, что она сама-то думает?
 - Что надо, то и думает! А твоё дело – ловить рыбку и кормить комаров. Нечего Лапушке голову умными речами забивать. Сами учёные, сами справимся, - он перегнулся через стол и посмотрел прямо мне в глаза.
 Так, дело начинает набирать обороты и мне это не нравится.
 - Послушай, Кардан, - сказал я, как можно спокойнее, - я привык свою жизнь сам проживать и не тебе решать, как и что мне делать.
 - Умничать будешь на Луже, со своими лягухами, - удивил меня своей осведомленностью молодой Отелло, - а теперь прикинь, долго ли ты по Локам прошляешься, если за ум не возьмешься? Я всё сказал! – он нескладно встал из-за стола и молча, не оглядываясь, вышел из Бара.
 Я долго ещё сидел, дожёвывая последние кусочки и стараясь не думать о предстоящем разговоре с Лапушкой. Да, будь, что будет!
 Возле номера меня ждал сюрприз. Опираясь на дверной косяк, в ожидании хозяина номера стояла моя ненаглядная половинка.
 - Ну, как отрыбачила? – я старался ни чем не выдать своё состояние. Позже поговорим.
 - Нормально, - проходя в комнату, сказала она. – Я за вещами.
 У меня отпала челюсть. Поговорили… Я стоял посередине комнаты и смотрел, как опустившая взгляд, точно нашкодивший трущобный охотник, Лапушка, собирает свои пожитки.
 - Это твоё решение? Или…
 - Моё! – не дав договорить, ответила Лапушка.
 - Мне жаль, мне очень жаль…, - в груди нестерпимо жгло. Знакомое чувство. Не в первой, но каждый раз происходит так неожиданно и так погано становится на душе. Как будто Водяной навалил кучу, да ещё водичкой сбрызнул, чтоб посвежее…
 - Прощай, Рыбоням! – Лапушка неуклюже мазнула своими губами по моей щеке и, повернувшись, вышла из номера.

Домогался молодухи,
 Всё ей песни распевал.
 Где любовь - остались мухи...
 В раз прощёлкал, проморгал.

 Вот когда начинаешь сожалеть, что бросил пить. Нажраться бы до потери сознания… А потом? А что потом? Нет! Переживу. Чай не в первый раз…
 Главное - взять себя в руки! Контрастный душ, чай с мятой и пустырником, а затем – за Чебурашками. И ловить, ловить, ловить до ломоты в суставах… А затем на Провал, Буратинок тягать. Там давненько меня сотоварищ дожидается.

 Белые Холмы встретили меня недружелюбным холодным дождём. До Старика добрался быстро. Очень уж хотелось опустить задницу на конкретном месте, заякориться. Красотами любоваться желания не было да и не первый раз я в этих местах. Замесил жука с горохом и карамелью, закинул мелкие снасти в пол воды. Теперь и пукнуть времени не останется. Клёв дурной, как дождь по кумполу.

 Первая тысяча, вторая. Поплавки мечутся на фоне тины, как заводные. Время тут летит незаметно. Народу немного. Рация трещит, действует на нервы. Всё, что хотел, я уже узнал, пообщался со всеми, а сейчас хочется в тишине посидеть, думки подумать.
 Отчего жисть так устроена? Кому-то всё, а кому-то обглоданный бублик? Хотя, если посудить, каждый кузнец своего … конца. И ведь тут главное - не переборщить с ударом! Не перестараться. Мужик с «веслом» - какое уж тут счастие?
 Рядом заиграла музыка. Кто-то из немногочисленных соседей включил трансляцию местного радио. Пусть играет, а то писк комаров начал доставать.
 Всё. Натаскал Чебурашек на неделю. Пора до Бункера. Только бы с Лапушкой там не пересечься. Хотя… Я что, изменил ей с кем-то?! Чего за сопли? Изменил, не изменил… К чёрту Провал. Срочно в душ, к брадобрею и в Бар. Надо ж раны зализывать, али я не кобель?
 Переход в Бункер проскочил на одном дыхании. Мысленно я уже был за своим столиком.