Знакомство у Казанского Собора

Геннадий Багдасаров
 Вот какая история приключилась со мной 30 лет назад.

 Лето. Решил прогуляться по Невскому.
Дошел до Казанского Собора.
Рядом вход в университет им.А.И.Герцена где я позже работал на кафедре.
А тогда был еще студентом.

 Продавали мороженое.
Купил. Поднялся по лестнице и присел на верхнюю ступень где не было никого.
Чтоб не мешали.

Нет-нет я не боялся того, что отнимут мороженое))).

Ниже по периметру круга скамейки. Вокруг фонтан и цветы.

Не могу я знакомиться на улице и не люблю.

Ну как познакомиться? Который час? - смешно.
Сижу, ем и ни о чем не думаю.

 Подходит девушка с мороженым примерно 20 лет.
-Вы не против, если я присяду рядом?
 Внизу так шумно.
-Пожалуйста. Мне все-равно скоро уходить.
-Нет, нет, подождите, пожалуйста. Ине так одной скучно.
 Хоть поговорить будет с кем.

И состоялся недолгий разговор.

Девушка очень красивая и культурная. Это сквозило во всем ее облике.

И я решился.
Пригласил домой.

Все произошло очень быстро.
Цветы(я всегда дарю понравившимся девушкам цветы). Кофе, сигареты(тогда я еще курил) и естественно, шампанское. И свечи!
Обожаю свечи в минуты сладострастия.
Я и она непьющие и потому от одной бутылки нас разморило.

А какой аромат шел от нее!
На меня он подействовал сильнее шампусика.

И все завертелось.

Всю ночь не спали.

Еле проснулся в 7 утра. От чувства одиночества.

Что такое? Исчезла, как с белых яблонь дым.

А может она воровка-мелькнула мысль?
Да нет. Не похоже. И все на месте.
Хотя в то время у меня и красть-то было нечего.
Это потом я разбогател.

 Постель, естественно помяли, как Тузик тряпку!
Стал поправлять все.

 Ба! Под подушкой пачка денег крупной купюрой!(в рублях. Тогда еще не было долларов))).
 Выбежал на улицу а ее и след простыл.
Вернулся и только тогда заметил на полу записку:

 "Прости, пожалуйста и не обижайся.
У меня через час поезд.
Это тебе за сильнейшее новое чувство.
Давно не было такого у меня.

За деньги не волнуйся. Они твои. Я богата и во время отпуска хотела от души отдохнуть.

 Не ищи меня. В Ленинграде буду не скоро.

Я решила уйти по английски. Без проводов, слез и обещаний.

 Спасибо тебе, мой хороший.