Волны дыма

Елизавета Борзая
Я подошла в плотную, все мое тело было напряжено, спина вытянулась в изящную дугу-радугу.
Музыка начинает приближаться, гудение скрипок наполняет комнату, мы ждем первой главной ноты.
На мне маленькое черное платье с глубоким вырезом на спине.
Высота каблуков позволила бы мне дотянуться поцелуем до твоего подбородка, но ты слегка наклоняешь голову, давая понять, что я не посмею первая это сделать.
Я уверенно обхватываю твои плечи одной рукой, тем самым значительно сокращаю расстояние между нами. Вторую руку ты резко отводишь в сторону своею рукой. Пальцы напряженно сплетаются, издалека можно увидеть, как извивается каждое сухожилие на тыльной стороне наших ладоней.
Первая стонущая нота врезалась в наши тела, за ней последовал целый ливень гамм и аккордов, взбешенных от наплыва страсти.
Но мы не торопимся сходить с ума.
Ты делаешь первый шаг вперед, широкий и уверенный, я подчиняюсь тебе и, наклоняя все тело в сторону твоего шага, на секунду опускаю взгляд.
Но за шагом мгновенно следует резкий поворот, я инстинктивно следую за ним. Наши взгляды встречаются, я забрасываю согнутую в колене ногу тебе талию, встав другой ногой на носок, и ты, будто предчувствуя это, останавливаешь ее там, ухватив бедро и расправив пальцы.
Я чувствую, как ты медленно направляешь пальцы все выше, и резко освобождаюсь от твоих объятий, подняв руки над головой, чуть сгорбив спину, не отрывая взгляда от тебя.
Но уже через мгновение я отдаю тебе свою руку, позволяя направлять, ты поворачиваешь меня спиной к себе. Мои руки все еще над головой,и я дотрагиваюсь ими до твоей шеи, одна нога согнута в колене, вторая отходит в сторону.
Твои руки снова на моих бедрах, ты целуешь внутреннюю часть моей руки, чуть выше локтя, я опускаю руки, они тянутся обнять твои. Через долю секунды ты резко поднимаешь меня, мои руки помогают твоим удерживать меня за бедра, я чувствую их силу. Поднимаясь, я чувствую твое дыхание у себя за спиной, в этот момент, я переношу перед собой напряженные ноги, одну за другой, создавая ими радугу из энергии.
Затем я поворачиваюсь к тебе, снова обнимаю тебя за плечи, а ты держишь мою талию, новый такт начинается с длинного легато, и мы кружимся по небольшой светлой комнате, не глядя никуда, кроме как в глаза друг другу.
Мелодия изменилась, снова стонет скрипка, яростные фортепьянные аккорды сопровождают ее. Мы останавливаемся, а потом ты резко поднимаешь меня над собой, ухватив за талию и уткнувшись носом и губами в живот чуть ниже пупка, втягивая с наслаждением запах моих духов, я расправляю в сторону руки, изгибаюсь в секундном полете назад, запрокидываю голову и закрываю глаза.
В такой позе мы совершаем еще несколько поворотов, но чувства наслаждения не сравнимы с удовольствием от танца, мы находимся в состоянии полнейшей эйфории.
Мы опускаешь меня на землю, еще несколько тактов ты водишь меня по комнате спокойным широким шагом, не зря его придумали в танго, партнерам в это время необходимо дышать, немного остывая.
Дальше мы и комната расплываемся перед глазами, а потом и вовсе растворяемся в воздухе, а точнее в дыме, который окутывает комнату, большую и туманную по нашей вине.
Мы сидим на полу, и я только что видела нас таких ловких, танцующих танго, видела в волнах дыма.
А ты сидишь рядом, согнув колени, вокруг полнейший бардак: разбросаны наши вещи, коробки от пиццы и пакеты от другой разной гадости, которую мы так любим уминать за обе щеки.
Я чувствую небольшое головокружение, которое всегда сопровождает меня после продолжительного курения. Я пытаюсь встать, чтобы взять воды, понимаю, насколько неуклюжа, и снова вспоминаю танец, который только что привиделся мне.
Возвращаясь в твои объятия, я с не тихим для моего веса грохотом бухаюсь на подушку, ты улыбаешься моему медвежьему изяществу, приподнимаешь мою вытянутую руку и целуешь сначала ладонь, а потом внутреннюю часть, чуть выше локтя.
И в этот момент я понимаю, что этот танец существовал на самом деле, несколько мгновений назад.
В этой самой комнате, в этих самых объятиях.
И это было прекрасно. Мы любили друг друга в изумительной страсти танго, на этой самой постели, о которую теперь облокачиваются наши уставшие и счастливые спины.