Засека - 215-216

Дмитрий Алексеевич Ильин
                Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/18/1110______________________
                215


На Кавказе тишина,  мне аж выть хотелось от бессилья.  Круги у аэропорта нарезала.  Ну,  не могло мне вечно не везти.  Тут ты и начал небо местью баламутить,  а последний мощный всплеск ворожбы,  прям до места дорогу вымостил.  Вовремя я подоспела накрыть саваном мрака место казни,  помочь тебе до дома добраться.  Половину того,  чем на лобном месте напиталась  —  растратила.  Проще было твоим телом попользоваться,  да после крещения кристаллом невозможно.  Пособники засечников скоро после меня появились.  Не успей я,  не лежать Омару с набитым брюхом,  мои исповеди слушавши,  а сидеть и безумные слюни пускать,  непонимаючи,  что произошло.  Тебя тёпленького можно было брать и крути как хочешь.  Благодарить меня должен.
   
—  Благодарю,  —  буркнул Омар.
   
Много он наделал ошибок.  Провидение помогло или скорей привидение.
   
—  Называть то тебя как?  —  поинтересовался Омар.  —  До обряда со мной будешь тереться,  парни не поймут,  если я эйкать начну.
   
—  Александра Аароновна я.  —  Девица, кривляясь, жеманно потупила очи.
   
—  Про Аароновну забудь,  биологически ты мне ровесница.  По уму,  думаю,  тоже не старше,  судя по разговору.  И Александру отложим до времени.  Мои орлы могли иметь знакомство с твоим телом.
   
—  Ты хочешь знать её имя?  —  она ткнула себя большим пальцем в грудь.
   
Омар кивнул.
   
—  Мальвина,  —  скривилась Александра.
   
—  На кликуху решила откликаться?  —  удивился Омар.
   
—  Если бы!  У вас на Кавказе частенько встречаются Гамлеты,  Роксаны,  Офелии,  Отелло.  Прикинь,  Мавра одного знаю.  Начитанный народ,  блин.  Её вот родители «Золотым ключиком» зачитывались.

____________________________________________________
216


—  Хорошо,  Мальвина,  так Мальвина.  Сегодня у меня дело намечено  —  пост-джафаровские завершения.  С ними разберусь,  и махнём в Афган.
   
Мальвина нагнулась к лежащему Омару.
   
—  У тебя что,  в одно ухо влетает,  в другое вылетает?  Сказывается неполное среднее образование?  —  Мальвина-Александра не представляла,  как больно ударила.
   
—  Заткнись,  шлюха!  —  прошипел Омар.  —  Позволишь себе что-нибудь подобное,  в консервной банке просидишь до скончания веков.
   
Александра не на шутку испугалась.  Нервно теребя подол короткого платья,  пыталась понять,  чем так разъярила Омара.
   
—  Успокойся,  не хотела тебя обидеть.  Должен ведь понимать,  ищут тебя,  нельзя магией светить покуда в силу не войдёшь.  Разыщут засечники,  полуфабрикатом измотают,  выпотрошат подчистую.  Станешь обыкновенным человеком,  и сожрут мафиозные «дружки».  Сколь ты их наплодил за последнее время?
   
Омар хмуро оглядел напарницу,  рьяно доказывающую свою правоту.
   
—  Вечером братва придёт.  Задуманное на сегодня выполним,  —  отрезал он.
   
—  Самолёт в Тегеран утром,  за ночь управимся.  У тебя заграничный паспорт есть?
   
—  Не знаю,  —  Александра вывалила на столик содержимое сумочки.  —  Забрала всё,  что было на полке и в столе,  но какие это причиндалы и к чему они не разбираюсь.
   
—  Зачем хапала-то,  —  подивился оперативности Омар.
   
—  Раньше без бумажки носа не высунешь, патрули на каждом углу.  Папаша в голову вдолбил.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2013/03/20/546