Письмо Клары Севе

Садовник Асечкин
Ужасно обрадовалась твоему письму, мой милый Севка!

Очень по тебе соскучилась и жду не дождусь начала

сентября, чтобы увидеть твою заспиртовавшуюся

мордашку!


Начну с того, что это самое классное лето в моей

жизни, хотя в гороскопе у меня полные обломы.

День рождения прошёл чудесно, исключая то, что

Егорыч перепил и отходил дня три. Кстати, его

с того дня я и не видела.


Именно с того момента, как я получила от тебя

открытку, началась светлая полоса в моей жизни -

"позитив", как сказал кто-то из великих.


В Москву я съездила классно. У своей подружки

Ленки взяла отросток диффенбахии. Моему счастью

нет предела! Кстати, китайская роза, которую я

с****ила из Есенинской библиотеки, растёт.


В Минск из-за бензинового кризиса решили не ехать.

Да я и не расстроилась: Тимоху бы всё равно не

застала.


Малой поступил. Уже ездила к нему в Орёл. Город

просто обалденный! Я уже дала ему добро на женитьбу

на какой-нибудь орловской герлище. 5 сентября

поедем к нему на присягу.


К своему великому стыду должна признаться, что

за всё лето я прочитала лишь программу передач.

Да, твоего Ибсена я давно сдала. Земфиру я тоже

полюбила и слушаю её целыми днями. Но в жизни

она всё равно клуша, а голос на Агузарову похож.


У своих в Сыктывкаре была почти месяц. Приехала

позавчера. У меня там был такой роман! Уау!

Я так счастлива! На весь год хватит воспоминаний.

У меня изменились идеалы. Долой высоких и худых!

Да здравствуют маленькие и толстенькие! Расскажу

всё при встрече. Скажу лишь, что ему 37.


До сентября. Целую. Твоя Клара.