***

Харламов
Я в шортах, футболке и музыке,в последнее время писать всё труднее. Когда всё безрассудно,нету денег и музы,к чертям моё душевное судно. Я не знаю куда мне иди,а может к кому или я просто стою на краю,между тобой и кем-то другим.может я не один?да ,мы все не одни,во всех есть кто-то "второй",кто просыпается,когда мы на льдине ,одни ,и бесконечно плывём в пустоту ,думаем про себя,уходим в себя ,выпьем чая,а может два;устроим беседу с тем,кого давно ты уже вбил ,в матрац или в яму. Там явно ***во,не лечатся раны. Пустые карманы,пойду стрельну сигарету,сяду в карету,то есть в себя,запрягусь ,нафигачу себе ещё я чайка и вынырну там,где ждут все меня;если конечно не захлебнусь. Есть те моменты,которые жгут и тебя и других,просто уйди,чувак улыбнись,спрячь свой порок и чужой ,заодно,ведь всё так прекрасно ,когда не знает никто ничего. 
Иван