Лайк

Татьяна Тет Дубовая
Жанр: акустический барабан


-говорите сразу,сколько хотите лайков?
-сколько я хочу, сколько я хочу... а сколько можно? Два можно?
-хорошо, будет Вам два лайка. Это все?
-а можно еще??? Думаю,два лайка будет маловато,подруга не поверит, что это не случайно.. Давайте три!
-все три и все! Довольны? Будут Вам три лайка.
-подождите!!! Передайте ,что за третий я извинилась, все таки много прошу..
-ясно. Два лайка не просто так и третий вместе с "извините". Так?
-нет ,не так! Если можно еще все переиграть,то я согласна на страницу лайков.
-так это же мы можем и на поезд опоздать..
-а я могу с вами поехать.
-видите ли,мы едем не на север, собачьи упряжки нам ни к чему.
-а разве там не олени живут?
-вы олень?
- а как надо ответить? Если надо ответить что да, то я согласна. А если нет, то передайте мои извинения, я не хотела обидеть. Очень прошу, не надо расстраиваться. Всюду звери, руки выкручивают, пятки каленым железом жгут, волосы по ночам тайно крадут...
-что вы говорите? Хотите мы Вам оставим специального человека, он будет день и ночь ставить лайки? А подружкам скажете,что прописался, мол ,у Вас, Милый друг.  Оставил заказ в местном ателье на пошив курточки из шеи волка и за пончики Вам лайкует.
-а Вы не врете? Это правда? Он ищет курточку из волка или из волчицы? Я бы могла предложить ему свою шапку на перешив. Она правда из барсука, но очень похожа на волчью..
-эдак мы с Вами до конца жизни лайками не расплатимся. Давайте все же ограничимся тремя.
-ИЗВИНИТЕ МЕНЯ!!!
-стойте! На четвертый не рассчитывайте. Заберите Ваше извинение.
- Как мир жесток... Извинения уже ничего не стоят. Может все таки я за вами поеду? Чемоданы понесу. Неужели вы будете нанимать грубого насильника..
-Вы хотели сказать носильщика?
-А я могла бы с нежностью донести до самого конца..
-берите еще один ,четвертый лайк и сидите дома! Ради всех святых!
-я знала..Он любит меня. Видите? Четыре лайка ни у кого не стоят. Что ж поделать,ну выбрал он меня!!! Мне даже Вас жалко стало. Человек или твой или не твой.