Любовь с первого...

Наталия Защепкина
     Хочу представиться: я - преуспевающий мужчина сорока лет. Женат. Счастлив. Имею сына. В жизни все сложилось удачно. Имею друзей. Самым близким остался друг детства Петр, общение с которым до сих пор доставляет мне истинное удовольствие.
  Этот день был похож на тысячи других дней.
  Петр обладает взбалмошным характером, с ним  всегда весело и, да чего скрывать, я часто «заваливаюсь» к нему, чтобы  скрыться от своей распланированной счастливой жизни.
  И вот случилось необыкновенное событие – он женится.
  Невесту его я еще не видел, но предполагаю, что она должна обладать таким же бешеным темпераментом и веселым нравом, как и мой друг.
  Итак, сегодня мальчишник.  Петр решил отпраздновать его в ночном молодежном клубе на окраине города.

  Мы уже час  сидим в небольшом кабинете и  лениво курим сигары. Ночное представление  со стриптизом, море выпивки  и дикие пляски порядком утомили.  До восхода солнца остается еще часа два. На работе нужно появиться пораньше, поэтому  идти домой не имеет смысла.
  За перегородкой танцуют, там все еще шумно и весело. Петр уснул, сидя на подушках.
 
  Я поднялся, чтобы выйти подышать свежим в воздухом.
  В полуосвещенном  коридоре столкнулся с существом, обернутым в ворох  воздушной материи, от  которого исходил приятный горьковатый аромат французский духов.
  Я оцепенел – это настолько не вязалось ни с местом, ни со временем, что я, неожиданно для себя, предложил:
– Не согласитесь ли Вы со мной потанцевать?
– Отлично. Ждите меня в зале.

  Вошел в зал. Людей было немного. В основном, пары, изрядно выпивших молодых людей, которые целовались по углам и диванам, и разношерстная группа, танцующих  в средине танцпола.
  Я присел на первый попавшийся стул и стал с нетерпением ждать свою партнершу.
«В шумном зале ресторана…» – запел изрядно охрипший музыкант.
– Фу, какая пошлость! - раздраженно подумал я. – Чего это я тут расселся?
Встав, направился к выходу.
И тут вошла она.  Стройная,  в белом легком платье с  множеством то ли юбок, то ли оборок.
– Куда же Вы? А танец?
Глаза наши встретились и…

  На работу я приехал в полдень. Были забыты все планы на сегодня. Незнакомка как живая стояла перед глазами.
  Мы провели с ней восемь часов. Это был взрыв эмоций, нежности и еще чего-то, что я раньше никогда не испытывал. Она была необыкновенна! 
  А затем, так и не назвав своего имени, исчезла из гостиницы также быстро и бесшумно, как и появилась в клубе.

  Влюбился!  Просто так сразу! С первого взгляда, даже можно сказать,как ни глупо это звучит, с первого « вдоха» ее запаха, смешанного с ароматом французских духов.

   Прошел месяц с той памятной ночи. Петр так и не женился – они внезапно разошлись также легко, как и встретились.
   А я мучился с каждым днем все больше. Искал незнакомку, но все оказалось тщетно: никто не знал, не видел.
   Мои дни превратились в пытку. Теперь я с нетерпением ожидал ночи, чтобы скрыться в кабинете и снова, и снова вспоминать ее голос, глаза, волосы, руки, тело.
 
  Но жизнь есть жизнь, и нужно жить дальше. Мои друзья заметили во мне перемены – я был угрюм, старался уклоняться от встреч, различного рода увеселительных мероприятий и потихоньку  меня  перестали  приглашать.

   Новогодний карнавал обещал собрать всех нужных людей. Присутствие там было не только желательным, но необходимым для дальнейшей работы.
  Прекрасно  оформленный зал встречал преуспевающих людей города сверкающим убранством и классической  музыкой.
  Где еще можно было встретить столько  знаменитых и влиятельных людей?! Улыбки, рукопожатия, поцелуи, пожелания здоровья, счастья.
  Я посмотрел на супругу – она упивалась происходящим, а мне хотелось поскорее скрыться с этого «праздника жизни». Как мне все это надоело! Все неискренне,  обыденно и неинтересно,одни и те же слова, шутки,комплименты…
  Жене же хотелось танцевать, веселиться, показать себя и блистать, блистать.
  Ко мне подошел коллега и спросил разрешение пригласить супругу на танец. С радостью отпустил ее, и отправился в буфет.
  По дорого меня окликнул партнер:
– Позволь тебе представить наших гостей. Ольга. Игорь.
  У меня подкосились ноги. Моя незнакомка в черном платье, облегающем ее прекрасную фигуру, стояла напротив и протягивала мне руку.
– Очень приятно.
  Я вцепился в эту руку, но почувствовав, как она пытается ее освободить, отпустил и представился.

  Праздник для меня теперь приобрел совершенно иной смысл. Я скрыто следил за Ольгой: за каждым движением рук, походкой, поворотом головы, улыбкой.
  Узнавал и не узнавал ее. Как ни странно, но я был счастлив.
  Она не смотрела на меня. Случайно встретившись взглядом, улыбалась как чужому и все.
  Я должен был убедиться она это или нет, но для этого …
 
   Если я буду думать об этом, просто сойду с ума!
   Нужно было глотнуть воздуха. К счастью на балконе никого не было. Я расслабил узел галстука.
  Легкое дуновение ветра…
- Душно.
  И я утонул в омуте этих знакомых и незнакомых глаз.  «Бесики»  прыгали где-то глубоко, а холодная синева охлаждала мою кровь.  Ее губы были так близки и так далеки сейчас.  Казалось, это длилось вечность.
– Она!
Судорожно вдохнул ее запах.
Но в следующее мгновение Ольга, изящно повернувшись, выскользнула в открытые двери…