О чём это я?

Марина Колотилина
    В наушниках Оскар Бентон.... Походка от его голоса становится вальяжной.
Спешить не хочется.  Вчера были мысли утопиться, повеситься, застрелиться....
причем одновременно.  Сегодня я живу, иду по любимому скверу на любимой
набережной и слушаю любимую музыку.  Я легкомысленна?

    В любимой кофейне заказываю американо, смотрю, как морской ветерок развевает
белые занавески, и вчерашние печали кажутся уже не такими глобальными, если с ними
можно жить.
     И уж если я осталась в этой жизни, ну в смысле - не утопилась, не повесилась
и не застрелилась, так почему бы мне не побаловать себя?
Заказываю тортик тирамису.

     Встречаюсь глазами  с девчушкой за соседним столиком, она понимающе
улыбается. Я с удовольствием ем необыкновенную вкусноту и чувствую, как жизнь
налаживается.
И я обещаю себе, что ты был последним мужчиной, из-за которого я плакала.

    Я ветрена и непостоянна? Да нет же... я просто женщина. Я просто хочу,
чтобы на мою любовь отвечали любовью. Боже, какой голос у этого Бентона!!!
А музыка...
 
    О чём это я? У меня столько незаконченных дел, и вдруг придумался сюжет
для рассказика.....смешного и с симпатишным финалом.... Пора домой.  Пора к себе.