Загадка или Гость Хозяйки Медной Горы

Раблезианец
Аккуратный, небольшой
Незаметно он вошёл.

Походил туда-сюда,
Высморкался раза два.

Вышел. Гному поклонился.
Тот нимало удивился :

" Я тебя не видел здесь,
Как ты мог сюда пролезть?

Сверху наблюдаю дверь я…
Ты не Мастер? Подмастерье?

Ведь когда приходит Мастер,
Вижу – из пещеры счастье
Так и светится дугою,
Мастер плотию тугою
И меня, бывает,  мнёт,
Так, что я, открывши рот,
Так потею и краснею,
Словно в бане! Сатанею!
Сам себя не узнавая,
Вниз сигналы подавая,
Лопаюсь! А мой сигнал
Вызывает целый шквал :
Гром, пожар, землятресенье,
Молнии и наводненье!

Ты, наверное, шпион.
Незаметен и воспитан,
С виду мал и не упитан.
Даже я - охранник гном
Пропустил тебя не видя.

Что ты делал - неизвестно,
Всё осталося на месте.
Как нетронута пещера.
Что задёргался ты нервно?
Хочешь вновь войти, малыш?
Кыш отсюда! Кыш! Кыш! Кыш!"

А во время монолога
У заветного порога
Продолжался сон Хозяйки
Безмятежный и чуть сладкий...




12.07.13