Идеальность в неидеальности

Ксения Жижина
Существует много людей, которые способны вывести меня из себя, заставить сделать что-то такое, о чём потом долгое время придётся жалеть. Но нет ни одного человека, который бы заставил бросить тебя. Ты - моя жизнь. Моё счастье. Я встретила тебя не так давно, а, кажется, будто прошла вечность. Ты именно тот, кого я ждала всю (пока не очень долгую) жизнь. Ты мой неидеальный идеал и именно за это я люблю тебя.
Многие пытаются разрушить наш союз. Стараются казаться лучше, чем они есть. Но мы оба знаем, что пока мы любим друг друга, доверяем и желаем быть вместе, никто не сможет нас разлучить.
Наш секрет - неидеальность друг друга. Мы принимаем себя и своего партнера именно таким, какой он есть. И, скорее, любим больше недостатки, чем достоинства. Нас заводит "колючий" характер или желание совершить что-то невозможное. Идеальным людям такое не под силу. Потому, что по определению идеал - скучно. Скуууууука смертная смотреть на всех этих нажимистых дамочек, которые так старательно обхаживают тебя. Ты смеешься. Смеешься, глядя мне в глаза. Нет. Это не издёвка. Ты счастлив. Тебя окружает куча пустых и неинтересных девушек, которым ты нужен. А ты смотришь на меня. Только на меня. Может, это и есть настоящее чувство? Когда ты все готов отдать лишь за краткий миг счастья на лице дорогого тебе человека? Не знаю, но могу сказать точно: "Мне это нравится".
Наш секрет - неидеальность друг друга и обожание каждой черточки внешности и характера. Любите друг друга. Желайте друг друга. Не будьте скучными.