Мне приснилось

Кузьмич Из Чугуево
               

Мне приснилось, что я перо, но при этом лёгок как пух,
Вот меня подхватил воздушный поток и понёс меня вдаль от уродов и шлюх.

Подомной проплывают поля, облака, а навстречу из диких гусей косяк.
Я спокоен как викинг в последнем в бою! Гуси, прочь, и прочь на моём пути всяк!
 
А чего боятся простому перу?! Могут вырвать тебя из гнилого крыла?!
Но крыло на земле у больного орла, несруки мне лечить больного орла.

Мне впервые сейчас так хорошо, и впервые мне всё по плечу.
Почему столько лет я не смел взлететь, то ли будет когда  прилечу!

Вот уже и Босфор на моём пути, мне сигналит гурьба из больших кораблей,
Я подумал: быть может это гусям?! -  но вокруг не увидел я диких гусей.

Так я долго парил над гладью морей и над золотом аравийских пустынь,
И никто не посмел помешать мне летать, я свободен стал от снегов и льдин.

Улетел я и стало мне хорошо , понял я: …исполняю свободы гимн!
Веселитесь друзья и рыдайте враги я проснусь и конечно вернусь, но другим.