Три главных слова

Ксения Жижина
Ты пришел, когда меня не было дома. Точнее, подлетел на своей "ласточке" - так ласково мы называли твою машину. Я была в гневе. Мы поссорились с тобой из-за ерунды. Уже прошло около пяти дней, но мы никак не могли найти общий язык. Время утекало. То, что возникло в голове у одного, произнес второй: "Быть может всё зря? Зря стараемся? Не пора ли уже закончить этот бред?". Мы оба испугались. Клич уже был брошен. А главные слова сказаны.
Ты пришел, когда меня не было дома. Хороший и правильный расчет. Тебя бы я не пустила. Помогла сестра, искренне надеясь, что это спасет наше с тобой будущее. Меня не было. Мне пришлось на два дня уехать в другой город. Ты это знал и ждал. Ждал удобного момента.

- Доченька, что же вы вместе не пришли? Как это он просил твоей руки и без тебя? - Это были первые слова, которыми меня встретили родители. У меня подкосились ноги.
"О чем это они? Что за бред? Просил моей руки?", - эти мысли молниеносно проносились в моей голове друг за другом.
- Мама, это плохая шутка. Мы в ссоре, а я...Да такого просто быть не может! - Но все слова матери подтвердил отец, несклонный шутить такими вещами. Мне стало душно. Что-то сжимало моё сердце. В голове роилось тысячи мыслей, был проведен неведомый меридиан между страхом и счастьем.

Дрожащими руками набираю твой номер телефона. Перед глазами стоит картина, описанная родителями. Ты, в моей любимой, выбранной нами обоими, рубашке держишь букет цветов для мамы и торт для всей семьи. Родители проводят тебя на кухню, где ты говоришь, наверное, одни из самых важных слов в твоей жизни. Ты просишь моей руки и сердца. Просишь доверить их тебе, давая клятвенные обещания, что будешь беречь их пуще зеницы ока. Они верят тебе. Ибо всегда именно так и было. Ты счастлив. И ты не берешь трубку телефона...

Я в смятении. Звонить еще несколько десятков раз или бежать к тебе? Родители, будто зная, в чем дело, просто сдерживают улыбки и советуют мне подождать. Подождать. Ждать чего? Я столько времени ждала этого момента, что сейчас у меня просто голова идёт кругом! Ждать...

Стук в дверь. И твоё счастливое лицо. Ты встаешь на одно колено и произносишь те самые слова:
- Ты выйдешь за меня?