Пойдешь со мной?

Владимир Молчанов 2
   Предупреждаю - это был сон. Возможно его уже описывал. Но, он приснился опять...

   Иду,хрен знает где, и хрен знает зачем. Главное, иду. Захожу в деревушку, спрашиваю у тетки - где, понимаш ли, Верка живет?
 - Та, вот тамочки, на краю деревни... Идите... идите, молодой человек, давно к ней никто не приходил, так и живет с ребятенком одна. Бедствует. А, Вы, идите, идите... Рада она будет Вам...

 - Здравствуй, Вера.
 - Здрасте, а Вы кто?
 - Да, дед Пихто. Кто... Прохожий я. Смотрю, вот, крыша у Тебя худая. И сарай сгнил весь...
 - Слушай, Мужик, чего Тебе от нас надо?

...Тут малец из-под лавки пищит:
 - Мама, мама, это мой папа пришел?

   Чет, тошновато стало. Действительно, что эта за деревня, что это за дом такой и, вообще, на хрена я здесь оказался?

...Смотрит на меня этот малец. Смотрит на меня эта баба. А я смотрю на их нехитрое жилье... Точно, мужик тут и разом не ночевал. А, девка-то симпатичная...

 - Эта (сон же), эта, пойдешь со мной?
 - Куда?
 - Какая Тебе разница? Ну, в Отрадное. Слышала?
 - Нет. А сын?
   Тут, он какраз и выполз из-за печки:
 - Дядичка Папа, возьми, ну, возьми меня с собой и с мамой. Я буду послушный, я больше не буду хулюганить...

   Сон же. Пошли собираться. Она - а что брать?
 - Ничего, просто, пошли.

...И мы пошли. Пошли по деревне. Рука об руку - я - малец - его мать.
   Говорушки:
 - Ну, вот, наконец-то Верке повезло...
 - Да, ить встретила сваво...
 - Пусть идут, с Богом!

...Я шел, держал этого мальченку за руку. Точнее, мы так шли. Она, он и я. И были горды и счастливы за то, что идем мы, вместе...
   Куда мы шли? я не знаю, ведь, это же был сон. Единственное, что я отчетливо сознавал - это были родные мне люди. И она, и он. И в той деревне я оказался не случайно...