Пишу тебе, как Пушкин... шутка

Инна Рогачевская
Пишу тебе, как Пушкин, писал своей Наташке
Вставай девчонка, глянь, уже заря.
Мне на работу надо, а где мои рубашки?
Ни завтрака, ну всё до фонаря.

Вставай моя красава, уже проснулись птицы,
вставай лентяйка, глянь который час?!
В квартире беспорядок, опять я сел на спицы
и слышать не хочу твоё "сейчас".

Проснись моя богиня, с лицом зари прелестным.
Летяйка, лишь проснулась снова спать?
Не будь я джентельменом, а просто хамом местным
я б научил, как мужа уважать.

Прошу тебя, как Пушкин, пишу тебе посланья.
Какая ты богиня, корова и всего.
Да, у поэта, правда, была его Наталья,
а у тебя и имя-то не то.

Проснулся в воскресенье, а место девы пусто.
Богини нет, лишь скомкана постель.
А на столе записка и строчек в ней не густо:
"Ушла искать Дантеса, ба-а-й, кобель".

*зарисовка из Интернета