я поклоняюсь ей

Энтони Уайт
в попытках понять этот мир, увы, не обойтись без парадоксов.   

все вокруг вопит о том, что жить нужно здесь и сейчас, текущим моментом, что нужно делать лишь то, что нравится. рвать галстуки и бросаться в море, разбивать тачки начальников, жечь соседские двери ну и в конце концов воплощать мечты в реальность. 

... и, да, я тоже хочу так. у меня патологическая ненависть к будильникам, и мне очень не хочется усмирять свой пыл в конце выходных. свобода, это когда, захотев в горы, просто покупаешь билеты. без планов, без отпуска. бюджеты, органайзеры, корпоративные сим-карты. ненавижу аутлук.   

люди говорят, мол, не правильно, и жить нужно так, как хочется.   

в моем мире мечты и цели не сбываются в один день. это требует упорных трудов и усилий. не один день и не один год. чем дальше тем меньше мой максимализм, и в этом я вижу прощание с молодостью.   

... не один день, не один год.   

добивается тот, кто побеждает рутину. я не выношу ее, и я склоняюсь перед ее величием. я не избегаю рутины, я поклоняюсь ей.