К Мирике, на чаек. 49

Мирика Родионова
Украинские социологи приобрели мелафон – прибор, который читает мысли.  Предметом исследований послужила агрессия,  часто проявляющаяся  за последние годы  у мужчин.  Ученые пригласили очень красивую девушку, для непосредственного проведения  социологического опроса. Пообещали щедрый гонорар за рискованную работу.

Сначала группа ученых посетила Францию. Нашли подходящего француза. Девущка включила мелафон и   говорит французу:
- Месье, а вы могли бы грубо дать мне в челюсть?
На мелафоне отражается его мысль:  « Зачем мне бить такую красотку, лучше заняться с ней сексом.»
Что он и предлагает девушке.

Потом группа ученых и девушка прилетели в США. Нашли подходящего американца. Девушка включила прибор, говорит ему:
-  Дайте мне в глаз!
Американец думает: «Зачем мне ее бить, лучше я на ней женюсь!»
Это же он и предлагает девушке.

Потом ученые вернулись домой и взяли с улицы первого попавшегося мужика,- типичного хохла. Девушка включила мелафон и говорит:
- Мужчина, дайте мне в челюсть!
Мужик, ни секунды не раздумывая,- т.к. на мелафоне – пусто, - размахивается и бьет красотку. Она отлетает на пару метров, приходит в себя, еще раз проверяет экран,- пусто, как и было. Догоняет мужика и просит опять  повторить  процесс.. Мужик повторяет. Когда девушка очухалась, - снова  проверяет экран. Там опять пусто! Она думает, - ну, не может такого быть!

Бежит за  мужиком и просит его в третий раз дать ей в челюсть, помня, сколько ей заплатили.
На мелафоне, наконец – то, появляется мысль:
- Может с ноги ее вырубить?

Продолжение http://www.proza.ru/2013/07/18/109