Песня

Анатолий Бешенцев
           Песня     ©
            
В вечерок погожий,
На излёте дня,
Ворковал хорошей:
«Обними меня!

Расцелуй до боли –
Слаще нет её!
Не видать мне воли,
Солнышко моё!

Соглашусь на рабство,
Лишь скажи, что мил.
Если б было царство,
Им бы заплатил

За небесны очи,
Губ твоих огонь,
За страданья ночи,
Где вольна ладонь!»

Милая смущённо,
Синий бросив взгляд,
Отвечала скромно,
Думе грешной в лад:

«Мне не надо царства,
Ни к чему оно,
От любви лекарства
Миром не дано.

Я тебе признаюсь:
Лишь тобой больна,
Той же болью маюсь,
Как и ты – сполна;

Боль нам не опасна,
Коль дана судьбой.
Я сама согласна
Быть твоей рабой.

В вечерок погожий,
На излёте дня,
Милый мой, пригожий,
Расцелуй меня!»

Отвернитесь, звёзды,
Не смотри, луна! –
Вечерок тот поздний
Был пьяней вина!

Не боялась рабства:
Что оковы ей! –
Женское лукавство
Мне всего милей!

От него я таю
И пьянею вдрызг,
От грозы как в мае,
И от первых брызг.

Сладкие соблазны
В омут увлекут:
Как разнообразны
Варианты тут!

Может, «Кама сутра»  *
Подведёт черту:
Ноченька да утро
Знают тайну ту…

* Древнеиндийский трактат «Искусство любви»

   7 августа 2003 года