Приключения Серёжи и 2-х 16-килограммовых гантелей

Серёжа Савченко
            Решил я как-то приобрести себе гантели через Интернет: 2 по 16 кг. Подумал, что обойдусь без доставки на дом, так как магазин находился рядом с местом моего проживания. Не знаю, чем я смотрел, когда оформлял заказ, но когда пришло время его забирать, оказалось, что магазин этот расположен в трёх километрах от моего дома. "Но что такое 3 километра пешком для спортивного парня!" - подумал я. Пришёл спортивный парень в спортивный магазин, взял гантели в руки...

            В общем устал я их нести уже на выходе из магазина. Предплечья "забились", пальцы устали и всё в таком духе. И тут у меня перед глазами пронёсся весь путь, который я прошёл сюда: со всеми его ресторанчиками, магазинами, перекрёстками и дворами. Казалось, я запомнил каждую мелочь. Но остановиться отдыхать сразу же у магазина - удел слабаков. Я миновал подземный переход через большое шоссе и, едва не уронив гантели себе на ноги из ослабевших рук, положил их прямо у выхода из перехода. И вдруг я понял, что мне не дали чек. Вот веселуха-то будет, если полицейские остановят!.. Беру гантели и иду дальше. Останавливаюсь уже через минуты полторы, пройдя метров 150. Отдыхаю минуты 3. Так дальше и убывало расстояние, которое я мог пронести гантели без остановки, и увеличивалось время отдыха. 100м, 50м, 30... 3мин, 5 мин, 7... Не пройдя и одной пятой пути, решаю немного облегчить себе задачу: скручиваю с одной гантели 2 блина, с другой - 4 и кладу это в прочный пакет, который у меня был. Да, я понимал, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, но, всё же, нести 16 разделённых килограммов стало несколько легче.

            Солнце припекает, в горле пересохло, одежда взмокла, силы начинают меня покидать. Кажется, вопрос с тренировкой сегодня решён. И, как назло, я иду по дороге с односторонним движением, которое (вот чёрт!) не в мою сторону. Просить кого-то из прохожих помочь донести? Вообще не комильфо. Но взрослые и дети - это разные вещи... то есть люди. Это я к тому, что вижу приближающуюся ко мне группу мальчишек лет по 10-12. Один вопрос: "Кто из вас тут самый сильный?", и проблема временно решена: ребята уже несут мои гантели добрых метров 300, передавая друг другу, как эстафетную палочку, когда устанут. "Кто из вас тут самый сильный?" - кто бы мог подумать! Это всегда работает с детьми этого возраста. Конечно же я их поблагодарил после того, как нашим путям суждено было разойтись. И конечно же попытался развлечь разговором, пока они тащили мои железяки. Дальше снова несу гантели один. Итак, вот уже финишная... кривая: пройти метров 150 прямо, затем налево 50 метров, ещё метров 100, снова налево и ещё разок в районе 50-ти. Пока отдыхаю в очередной раз в тени деревьев, достаю телефон, запускаю навигатор: «до дома осталось 346 метров», - сообщает мне приятный женский голос. Это были самые долгие и самые желанные 346 метров в моей жизни! Ещё пара-тройка усилий и вот я уже поднимаю 16 кило металла к себе на этаж. Войдя в комнату и практически бросив гантели на пол от нехватки физических сил, раз 7, 8 или 10 сбивчивым голосом из-за невосстановившегося дыхания повторяю: "Не может быть!". В тот момент я почувствовал себя полоумным.

           В итоге в магазин налегке я шёл полчаса, обратно - целых 2!
 
           Мораль: качайте руки, господа, а лучше - заказывайте гантели с доставкой на дом.