Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036
Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/15/1593______________________
117
Быстро пересёк открытое пространство, поднялся по ступеням и тронул ручку дверцы парадного входа.
«Молодец Фарид, в порядке держит свой дом», — порадовался нескрипучим петлям.
Внутри было темнее. Тюлевая занавеска, защищающая от насекомых, не давала возможности рассмотреть, что за ней.
«Как говорил дядя Миша: наглость не порок, а одно из средств достижения цели».
Спрятал нож в рукав и спокойно прошёл за занавес.
Огромный детина сидел в шикарном кресле просторной прихожей, с интересом изучая добытое из собственного много раз перебитого боксерского носа. Увидев Омара, его звериный мозг, натасканный словно у сторожевого пса, запнулся лишь на секунду. Без доклада переступать порог дома могли только избранные: родные Фарида, старший из приезжих и он — начальник безопасности семьи. Детина скосил глаза. Рация включена у него была на приём, значит, доклада не пропустил. Дальше включилась автоматика тренированного тела и правая рука рванулась к, лежащему на столике, оружию.
Омару хватило секундного замешательства противника, тем паче, что определиться он успел много раньше.
Тщательно вытерев нож вынутый из горла неудачника о подлокотник кресла и вернув его под рукав, он осмотрелся, прислушиваясь. Наверху звякнули стеклянной посудой.
Оглядываясь по сторонам, Омар двинулся к покрытой зелёным ковром лестнице, ведущей на второй этаж.
Безвкусное убранство жилья Фарида топорщилось излишней роскошью. Не по-восточному завешанное и заставленное: большим количеством разностильной мебели; разноцветными заплатками, где только можно, дорогих ковров; картинами в массивных, позолоченных рамах, помещающихся прямо поверх настенных ковров из-за нехватки свободных мест.
«Заставь дурака богу молиться… — Омар вспомнил поговорку дяди Мишы. — Что ж книжных полок вокруг картин не навесил или плэйбоевских плакатов?»
______________________________________________________
118
Вдоль стен коридоров второго этажа стояли декоративные столики с фарфоровыми и хрустальными вазами, старинными бронзовыми канделябрами. Похоже, Фарид мнит себя ценителем искусства. Засилье некачественных копий великих живописцев и здесь имело место быть. Толстые напольные ковры скрадывали шум шагов. Для Омара и это лишнее, он с малолетства научился бесшумно ходить по сыпучей гальке, а после уроков поданных кристаллом и подавно.
Остановившись у третьей комнаты справа, за дверью которой слышались голоса, вламываться он не стал (зачем поднимать шум, беспокоить охрану во дворе), а вежливо постучал. Разговор прекратился. После недолгой паузы знакомый голос, но не Фарида, сказал:
— Что ты дёргаешься? Тебя охраняют от самых гор. В городе и вокруг полно наших людей. Наверное, у твоего бугая что-то где-то зачесалось.
Фарид не пожелал терять лицо перед гостем и, злясь на себя, крикнул: — Заходи Малик, открыто.
Услышав приглашение, Омар ворвался в кабинет. Единственно скромно обставленное помещение, да и то до потолка начинённое современной техникой, видело такое впервые, чтобы бесшумное тёмное пятно, размазываясь скоростью в глазах, подлетело к раскинувшемуся на диванных подушках уважаемому гостю, перевернуло его на живот и унеслось за спину хозяина. Фарид почувствовал на шее острие ножа.
— Салам Фарид, слышал, давно ждёшь меня. Я пришёл, ты рад?
Прости, ч то без приглашения. Всё дела, дела.
Фарид почувствовал тёплые капельки на кадыке. Пот или кровь? Проверить не решился, боясь быть неправильно понятым.
— Как ты прошёл? — прохрипел он.
— Твой векиль* (*смотритель дворца, вост.) внизу вежливо встретил-проводил. Я ответил на твой вопрос? Теперь потрудись ответить на мои.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/07/17/599