Пара анекдотов от Филосова

Филосов 3
Москва. Рублевка. Утро
Выходит олигарх из своего дворца и видит, как короеды последнюю в округе сосну доедают.
Чиновник обалдел с такой несправедливости и говорит:
- Вы что творите? Что за беспредел? Весь реликтовый лес уничтожили…
Главный короед почесал голову и отвечает:
- Так, ведь…
ну это…
Нам, ваш лес, Бог в аренду отдал. И вот мы все жрем и жрем, а нам всё мало и мало…

***
Встретились как-то Земля и Армагеддон!
-Привет Земля
-Привет Армагеддон
Земля
-Ты куда, Армагеддон направляешься?
Армагеддон
- Да вот, к людям в гости.
- А что так рано?
- Я слышал, что обо мне стали много думать, говорить. Очень ждут меня!
И вот, я решил не откладывать в долгий "ящик"
-Тогда мне надо предупредить своих "деток", чтоб приготовились к встрече
- Зачем? Пусть я им, сюрпризом буду!