Статья Занимательно об интересном. 1 часть

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.


* * *




Жизнь устроена кем-то так удивительно, что с каждым днём становится всё интереснее и интереснее. Не знаю, как Вы, а я жду следующий день с нетерпением. Уверен, что он точно будет не похож на прошедший. И это настолько прекрасно, что вызывает желание не только периодически широко раскрывать рот от неких частей тела моих новых знакомых, но чаще широко таращить глаза. Поскольку вижу так много, что не умещается в осознание имеющего опыта и знаний. Не далее как вчера, шел по Тверской улице от Белорусского вокзала в сторону Кремля. Впереди - девушка с парнем. Даже на первый взгляд, ну, совсем в странных одеждах.

На них сверху одеты майки с тонкими лямками и очень глубокими вырезами. Причем как у девушки, так и у юноши они вообще не прикрывали грудные мышцы. У парня - такие торчащие соски на фоне темного ореола окружностей. А у девушки, колыхались или, точнее, болтались сиськи в глубоком декольте. Брюки и длинная юбка состояли из узких полосок тканей. При ходьбе они открывались до пояса. Когда оба останавливались, то любой, даже легкий ветерок легко поднимал материю, чем-то напоминающую марлёвку, оголяя то попки, то волосы паха с некоторыми визуальными различиями строения половых причиндалов. И никто на эту парочку не орал и камней ни кидал, люди просто шли мимо. Ну конечно разглядывали, как некогда первых афроамериканцев на улицах Москвы. Пара свернула на Большую Грузинскую улицу и растворилась в толпе людей. Что поделаешь, жара стоит за тридцать пять градусов, вот всех и оголяет!

Но чаще всего широко раскрываю уши. Не так давно был на свадьбе и услышал такие сочно – забористые частушки, что не удержался и даже записал некоторые:
В старину холсты носили,
И в лаптях всю жизнь ходили.
А болезней люд не знал,
Больше ста лет проживал!

И притом здоровы были,
И в больницы не ходили.
Порошков, лекарств не знали,
И рентгеном не смущали.

А теперь в больницу ходят
И себе там смерть находят.
И при этом говорят:
«Не жилец! Всё раком рак!»

Раньше ели редьку с квасом
Но зато пер*ели басом!
На диетах мы сидим,
Не гремим, а лишь шипим!

Раньше труд был весь вручную
И дрочили, и гребли.
А усталости не знали,
В ночь по восемь раз е*ли!

В офисах теперь сидят,
В интернете всё мандят!
Допоздна что-то глядят,
И е*аьбся не хотят!

Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался х*й,
А теперь давление!

А, каково? Вот это творчество, так творчество! И совсем не важно, что оно устно-поющее, но за то, какое запоминающее. Чем Вам не классика народного жанра?

Или вот недавно рассказал мне анекдот сосед – парнишка, закончил в этом году десять классов. У меня с ним очень добрые и доверительные отношения, не смотря на разницу в возрасте. Здесь ведь что главное: «Не докучать наставлениями, да не выказывать всем своим видом чисто возрастное преимущество, что мол «плавали, знаем». Наоборот, видеть в своём собеседнике себе равного человека. И всё!» Что самое интересное, рассказывает он, а сам так хитрюще смотрит. Ну, да я только опосля дотумкал, что он имел в виду. А может быть и показалось. Знаешь, как в поговорке: «Каждый понимает в меру своей испорченности». Вот он: «Идёт последний урок. Учитель истории Василий Васильевич заходит в одиннадцатый класс. Глядит, а на всю доску нарисован огромный хер. Да так с любовью все детали выписаны, что прямо потрогать хочется. «Кто нарисовал?», - строго спрашивает преподаватель. Все молчат. «Я ещё раз спрашиваю, кто автор?», - наставник принимает угрожающую позу. Встаёт Вовочка, так лениво - медленно, но с таким значением. Явно демонстрируя свои разные выпуклости фигуры, потягиваясь, как котяра, и. наконец, вытягивается во весь свой немаленький рост: «Ну, я». Василий Васильевич оглядывает его с ног до головы, хмурит брови и строго говорит «Все свободны, а вы, Иванов останьтесь!» Все давно уже разошлись, лишь два верных друга Митя, да Витя ждут приятеля за углом в коридоре. Десять минут, двадцать, никто не выходит. Проходит час. Наконец появляется Вовочка, поправляя рубашку и застёгивая на ходу ширинку. Подходит и говорит: «Вот, друганы, я всегда Вам говорю, главное РЕКЛАМА! А Вы всё. У тебя маленький да маленький, он с тобой не согласится. А видишь оно, как. Визжал, пищал и кипятком писал!»

Я похохотал от души. Слушая не только великолепное актёрское исполнение, дополненное яркой мимикой, но и наблюдая за манипуляциями рук. Где они только не побывали за время рассказа анекдота и что они только не трогали: и волосы на голове перебирали, и нос теребили, и пах оглаживали, массируя немаленький бугорок. Оно и понятно – период половой гиперсексуальности, когда встаёт на ВСЁ! В отличие от милого и симпатичного юноши, который находятся в переходном возрасте я уже этот этап давно прошёл. И теперь любое чувственное желание гармонического слияния с кем-то, проверяю алгеброй разума. А потому сексапильному и озабоченному соседу Славке в моём огороде «тыквы не катать и огурцом не баловаться». Нет, нельзя без ущерба для собственного имиджа идти на такой риск, не зря в народе говорят: «Не трахайся, с тем, с кем работаешь и с теми с кем рядом, по-соседски, живёшь. Себе дороже будет!» Впору применять закон не о защите детей от пропаганды гомосексуальных отношений, а проявлять инициативу в охране взрослых от соблазнения оных озабоченными юношами.

Мы действительно разные все. Мужчины и женщины, натуралы и гомосексуалы, толерантные и нетерпеливые к любому инакомыслию. Я уж не беру религиозных и расовых различий. Но нас всех объединяет одно – интерес к своему телу во все времена своего возраста. Это заложено самой матушкой природой. О чём говорят факты истории человечества.

Первые изображения полового члена, как доказали учёные, выполнены от тридцати до тридцати пяти тысяч лет назад. Причём являются великолепным примером анатомической точности. А уж более поздние рисунки, где-то пять тысяч лет от рождества Христова, повсюду. Особенно в Сахаре и, как не странно, в Швеции. Видимо шалили такие же представители юношества, как герой анекдота, только не Вовочка, а какой нибудь Махмуд или Бернард.

А вообще любителями превосходства больших ятаганов в шароварах были турки – османы. Они выставляли на публичное обозрение, а для желающих даже измерение, маленькие "пестики" завоёванных арабских вождей, сравнивая их с громадиной "початков" турецких командиров. Таким образом, как утверждают те же исследователи данной темы, боевой дух народа значительно возрастал.

В Индии размеры этого удивительного дара природы настолько волновало умы, что даже был создан, популярный и по сей день, трактат «Кама сутра». А в древние времена, как утверждают учёные девы и мужи, сей образец творчества вообще была типа настольной книгой в каждом обеспеченном доме. Так вот в этом талмуде перечисляются четыре типа мужчин в зависимости от размера их пениса:
• «шуша» - это человек – заяц с маленькой морковкой, которая в состоянии эрекции достигала до семи с половиной сантиметров;
• «мрига» - это мужчина – «совершенство среди воинов», обладающий клинком средних размеров в боевой готовности на ложе любви;
• «врисхубиа» - это человек – вол, владеющий между ног большим корнем для радости возбужденных и желающих глаз;
• «ушва» - это мужчина – жеребец, имеющий елду размером больше двадцати девяти сантиметров.
И столько, для последнего типа в особенности, разных поз напридумано для совокупления.
Не меньшее поклонение фаллосу воздавали и народы древней Японии, Китая, Вьетнама. Вот вам и край сказок и легенд. Не зря видимо герой фильма «Белое солнце в пустыни» Сухов говорил: «Восток – дело тонкое, Петруха!»

Греки изображали своих богов мужского пола с массивными дрынами. В то время как людей рисовали и лепили с крошечными сучками. Не веришь? Можешь посмотреть на статую Давида творения Микеланджело в Музее изобразительных искусств имени Пушкина. Там точно сохранилось в том виде, каким создал скульптор. Поскольку, в более поздние времена, эту часть тела варварски отбивали завоеватели разных мастей у всех сохранившихся к тому времени скульптур древней Эллады. А знаешь, что в Древней Греции участники Олимпийских игр выступали голыми. Однако считалось невежливым и вульгарным выставлять напоказ головку хрена. Чтобы избежать такого афронта в публичном поведении, эта часть закрывалась крайней плотью, которая перевязывалась либо ленточкой, либо верёвочкой.

А вот в Римской империи сексуальное значение фаллоса имело прямо таки магическую силу. Их, в зависимости от достатка, отливали из разных материалов и носили как «обереги» для защиты от злых сил. И даже старались установить изваяние у себя в жилище. Чем богаче дом, тем больше скульптура. Считалось, что это приносит счастье и удачу.

Не отставала и Европа. Представители сильного пола, даже в поздние времена, чтобы сделать своё мужское достоинство визуально больше, что только не подкладывали в гульфики: носовые платки, монеты и даже ключи. Гульфик - это такая часть мужских брюк, ну там где спереди, чуть пониже пояса. А тем, кому неудобно было при движении, а оно могло быть разным, в зависимости от ситуации, просто вшивали туда определённый кусок ткани. Так уж точно «не опростоволосишься» в ответственный период, по крайней мере, при касании, ничего не вывалится.

Однако многое изменилось во времена средних веков. На всякое проявление сексуальности было наложено строжайшее табу. Могли за изображение хера, и сжечь на костре, обвинив в колдовстве. Правда, позже немного, допускалось изображение пениса, но только в научных трудах.

Не стало лучше и в период Нового времени. В 1715 году в Англии был издан документ о запрете онанизма. Это такое невинное, но приятное ласкание считалось не только рукоблудием, но и объявлялась ужасным грехом, имеющим страшные последствия. А проявление гомосексуальности вообще могло закончиться тяжёлыми работами на каторге. Сие настолько сильно повлияло на мораль граждан, что публичное восхищение фаллосом заметно угасло. Или, точнее сказать, ушло в подполье. Да так, что и по сей день, этот опыт используют все разведки мира, особенно МИ-6. Правда, этим тайным пороком, но таким приятным, я имею в виду разврат, более предавались сильные мира того. Хотя и чернь не отставала, но более в грубых формах и условиях.
Великая Французская революция вдохнула Свободу в вопросы публичности секса и восторга, но уже как мужскими, так и женскими прелестями. Наполеон даже отменил преследование за гомосексуализм.

Славяне всегда были своеобразны во всём. А уж свободой в сексе, да ещё какой, пользовались с незапамятных времён. Об этом свидетельствуют многие примеры устного народного творчества. Это, позднее, получило отголосок в таком произведении, как весенняя сказка «Снегурочка» Александра Николаевича Островского, где описываются призывы к любви, в честь бога Ярило. А уж народные гульбища на Ивана Купалу полны таким открытым проявлениям её плотского удовлетворения, что «мама не горюй». И даже ко времени Иоанна Грозного, когда Русь была уже православной и традиционной, мало что изменилось. Так вот, с тех времён сохранились письменные свидетельства очевидцев, что нравы на Руси были самые разнузданные. То есть, зимой, когда такого тяжёлого труда было относительно меньше, все слои населения использовали свободное время для разного рода плотских утех. Вот уж где был разгул! Всем трахам трах! Отцы дочерей и сыновей факают, братья - сестёр и своих же единокровных младшеньких. Причём, такое творилось не только в крестьянских, но и в княжеских домах. И только Пётр Первый этот кайф поломал. Хотя и сам, как утверждают исторические анекдоты, многому чему научился у иностранцев в слободе на Кукуе, а потом совершенствовал и оттачивал в объятьях с Алексашкой Меньшиковым. Но кто об этом достоверно знает, может просто так бают.

Кто не ведает, «Кукуй» – это небольшой район в юго-восточной части Москвы, между рекой Яузой и уже не существующим ныне одноимённом ручье. Именно там селились иноземцы, которых на Руси ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного называли немцами. То есть немыми, не говорящими на русском языке. Там жили приезжающие для службы в войске офицеры, а так же купцы, врачи, аптекари, мастера из Англии, Голландии, Германии, Дании, Швеции. Они жили обособленно от москвичей и по своему европейскому укладу, который ох как отличался от русских обычаев и традиций. А уж, какая свобода нравов и отношений, чисто внешне там была. Прямо оазис, где свободные женщины свободно общались с мужчинами. Там процветали и отношения любовных интрижек и среди мужского пола. В конце семнадцатого века постоянным посетителем Кукуя, стал и молодой царь Пётр, который как губка впитывал в себя всё новое. Оттуда у него появились два верных соратника Франц Лефорт и Патрик Гордон. Не без их влияния молодой царь решился на многие реформы. Одна из них создание сильной армии нового типа. Для этого от потешных войск он перешёл к полкам, построенным по европейским канонам. Среди них Семёновский и Преображенский – основа основ.

Именно Пётр в 1716 году ввёл Воинский устав, где в главе «О содомском грехе, насилие и блуде» предписывал «жестоко на теле наказывать за мужеложство и осквернение отрока, а за применение насилия смертная казнь или вечная ссылка на галёры».

И так было до февральской революции 1917 года, когда уголовное наказание за гомосексуализм было отменено вплоть до 1933 года, когда под руководством Генриха Ягоды начались облавы на любителей «мужской клубнички». А уж после обвинения их «в развращении здоровой молодёжи, красноармейцев, краснофлотцев и вузовцев и создании контрреволюционной шпионской сети ячеек под видом салонов и притонов» дело было решено. 17 декабря 1933 года вновь за ЭТО вводилась уголовная ответственность. И только в 1993 году она была отменена.

4 июля 2013 года.

ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…