Это мои Авторские Права! Может вам и не интересно

Григорий Буртаев
Это мои Авторские Права!
Может вам и не интересно это читать, так никто и не заставляет,
читать то, чем я поделился...
Но я не клоун, а Автор.
Хорошие Яблоки растут на яблоне-дереве,
посаженном Садовником, а дикие яблочки растут сами по себе...
Вы знаете, что вкус плодов сильно может отличаться,
в зависимости, от дерева, и ухода...
Уважайте Садовников. И Авторов.
Если бы Есенин не имел своих Авторских Прав,
и не издавал свои книги, он бы помер с голоду...
Книги были его продукт, который он создал.
И они его кормили...
В отличии от современных поэтов, с которых Издатели
требуют деньги за Издания их книг и сборников стихов, а не наоборот...
Я вошёл в Этот странный мир,
где люди не уважают труд Авторов и Садовников...
Как у Крылова, в баснях...
Григорий Буртаев. Лос Анджелес. Июль 15. 1757
-----------------------------
В Ответ на вопрос ко мне на Сайте.-
Lyudmila Tyrgeneva ( Nabokova)ответила Grigoriy
17:34
Привет  Григорий!!! А для  чего печатаешь----Свидетельство  о  публикации!!!  номер--такой-то!
Может это  как-то не  интересно людям  читать--и для  чего!(md)-
------------------
© Copyright: Григорий Буртаев, 2013
Свидетельство о публикации №113071701417