очередное тебе

Валерия Кортлан
обещаю отдать душу первому, кто заново научит меня дышать.
хочу швырнуть свою жизнь ему под ноги со срывающимся воплем.
забирай. мне не нужно.

холод по позвоночнику, когда думаю о тебе. ты - моя вечная заноза.
после тебя нет ничего.
ты оставил мне зияющую дыру вместо сердца.
за это я тебя люблю и ненавижу.

я сильнее тебя.
но я сдаюсь. можешь праздновать свою победу.

неужели я стала настолько беспомощной?

знаешь, когда мир тонет, главное - не последовать за крысами.
благородно сдохнуть.
это как когда ты меня убиваешь молчанием, но легче.

я думала, что всегда смогу без тебя.
я никогда ещё так не ошибалась.
меня ломает.
меня сломало.
почему тебя так долго нет?
невыносимо долго.
меня тошнит тоской по тебе.

я тебя придумываю и влюбляюсь.
я уже давно не помню тебя.
я помню подобие нас.
понимаешь, у меня нет ни одного стиха тебе.
есть только непреодолимая тоска, тоска длиною в жизнь, тоска от края до края существования.
и, когда мне говорят, что я не могу тебя забыть, я всё отрицаю.
я, чёрт возьми, не могу тебя вспомнить.

у меня нет нас; и никогда не было.
у меня нет воспоминаний; нет твоей улыбки; нет жирного прочерка в графе "подпись"; нет плоскости, в которой построены этажи серых стен; нет толпы перед глазами каждый день.

у меня нет ничего.

я просто боюсь однажды проснуться и не вспомнить, как тебя зовут.