Социально или социалистически?

Кайыр Жунусов
17.07.2013 00:02:00.00

В суффиксах и приставках к корню ли дело? Или дело по существу в различие сущего и должного? На два поставленных вопрос должен быть один ответ.

И.А.Ильин, как политик, видел разницу, различие там, где их не должно быть для экономиста, для домостроителя. И было такое время, когда И.А.Ильин, политик, был прав. Но прав он был, как патриот и гражданин Швейцарии, Европы.

Мы в России сегодня должны понимать, что наш патриотизм не есть жажда реванша и тогда станет понятна концепция, которая является спасительной для всего мира и для нас, причём ТОЛЬКО для нас эта концепция НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНА быть спасительной.

Это экономическая идея социализма, как социального устройства дома, при котором выстраиваются отношения власти и народа на принципе равнозначности выбора пути становления возможного, возможного - как преодоления различия должного и сущего. Это путь и к свободе и к справедливости, о которых рассуждал И.А.Ильин, политик.

Надо сказать, что все основные работы, для нас существенные сегодня, были сделаны И.А.Ильиным, как религиозным философом, до начала Второй мировой войны (примерно до 1939 года). Если мы безоговорочно пытаемся "проглотить" всего И.А.Ильина, то нас ждёт "отравление" и, как следствие, "несварение желудка". Перетаскивая одеяло Ильина друг на друга, оппозиция России должна понимать, что Ильину был ненавистен, как нацизм, так и коммунизм. Последний - в образе большевизма, который ничего общего не имеет с нашим, христианским коммунизмом в рамках внешне государственного устройства экономики мира. Нацизм же - это такое устройство экономики государства, когда патриотическая идея реванша преобладает, чему мы также ставим заслон в виде лишь допустимого избранничества народа, как самовыражения, самоуважения и достоинства, которое государство должно оберегать от распада. Две как бы исключающие друг друга идеи - это разложение идеологий 20-го века в синтез НОВОЙ идеи, которую мы на начальном этапе выразили лишь в христианской парадигме, как скрепляющую этнос перспективу морального закона, когда Библия, читаемая, почитаемая, чтящаяся и исследуемая на родных языках народов СУЩЕСТВУЕТ.

Что нас ожидает в будущем, когда настоящее Библии станет и должным? Нас ожидает синтез Корана и Библии, а затем, незамедлительно, и Талмуда, т.е экумена христианства, мусульманства и иудейства при равнозначности народов следуемых каждой из Книг. При это надо иметь в виду, что не численность народа определяет главную ценность, равенство, а конгруэнтное равенство, когда численность народов может резко отличаться. Так малые народы должны иметь значимые шансы выжить в мировой истории, как и большие народы. Но теперь этнос не ограничен в государственных границах, по национальному признаку и даже языку, так как моральный закон названные границы преодолевает.

Всё сказанное в действии снизит опасность войны, как одного из трёх главных пороков человечества: смерть, тяготение и война. Тяготение человек в 21-ом веке научится преодолевать ещё более эффективнее, чем с реактивной тягой Циолковского. Можно сказать, что в 21-ый век оставит для потомков одну, главную проблему - преодоление смерти. Пока эту последюю проблему мы не обсудили с необходимой основательностью - христианская парадигма остаётся единственным спасение здоровых моральных норм.

Основанием для настоящих рассуждений стали статьи сборника [6], якобы изданных в 2006 году на русском языке.

+)))

[1]

[2] http://www.proza.ru/2013/07/14/1711

[3] http://www.stihi.ru/2013/07/16/2010

[4] http://www.pravmir.ru/chto-zhdet-teologiyu-v-rossii/

[5] http://www.bogoslov.ru/text/3342655.html - календарная проблема

[6] Ильин И.А. Собрание сочинений: Справедливость или равенство? / Сост. и коммент. Ю.Т.Лисицы; Имен. указ. О.В.Лисицы; Худож. Л.Ф.Шканов. - М.: ПСТГУ, 2006. - 576 с.
ISBN 5-7429-0127-5