Выпускной бал

Ксения Жижина
Выпускной бал… Как сладка эта фраза! Как долгожданна она! Выпускной бал – своеобразный пропуск в новую взрослую жизнь. Это один из самых переломных моментов в жизни каждого из нас.
Мы ждём его, надеемся и верим. Верим, что всё пройдёт именно так, как мы представляли себе долгое время.
И вот наступает этот Счастливый День. Мы с замиранием сердца собираемся со всей тщательностью, на которую только способны.  Готовятся все: выпускники, родители, родственники, гости праздника и преподаватели.
Праздник преисполнен волнения и радости. Волнуются буквально все!
И в моей жизни был такой момент. Но я никогда не думала, что буду волноваться так сильно не за себя, а за другого человека…

Зал постепенно заполнялся гостями и участниками праздника. Выпускники были такие счастливые и нарядные! Их радость заражала всех вокруг! Я появилась в зале и уловила манящий запах свободы… Им дышало всё. Шары, украшавшие зал; цветы и такой свой, особенный запах – всё это ознаменовывало свободу!
Наконец, зал заполнился людьми. Был полный аншлаг! И тут настало время для появления выпускников. Боже, они были такими нарядными! Я смотрела во все глаза. Как же я завидовала им! Мне так хотелось пережить этот момент ещё раз! Меня закружил хоровод мыслей и воспоминаний.
Как тут появился Он. Как же Он был сексуален в своём костюме! Да я с ума сходила по Нему! Мне так хотелось поймать Его взгляд…
Признаюсь, до этого времени у нас с Ним было не всё гладко. Мы ссорились и не разговаривали. Вели себя так, будто нам плевать друг на друга. Мне хотелось примирения…
Он был такой…такой желанный! Он был так счастлив и взволнован… От чувств мне некуда было деваться…
Ты был счастлив. Ты признался, что не хотел бы присутствовать на этом «Празднике Свободы». Но по твоим глазам сегодня этого нельзя было сказать. Ты был доволен. А я, наверное, волновалась больше, чем ты.
Я смотрела на тебя и думала: «Боже, это я встречаюсь с ним! Я! Я! Это мой молодой человек! Мой!».
В этот момент, я поняла, что ты ни капли не изменился в своём отношении ко мне, что ты остался таким же, как и год назад , и два… Несмотря на все наши ссоры и упрёки, взаимные нежелания и споры – мы любим друг друга. Ты остался таким же родным и любимым.
Ты улыбался и хлопал в ладоши, а я плакала вместе с тобой. Мне было и грустно, и радостно. Вскоре, ты окунёшься в новую жизнь, где будешь вспоминать меня, возможно с теплом в душе, а быть может, постараешься забыть. 
За это время ты очень сильно изменился: стал сильнее морально, у тебя произошли коренные изменения в твоих суждениях, ты определил цель своей жизни. Мне очень нравится, что ты стал таким. И я благодарна тебе, что ты менялся на моих глазах! Это было огромным счастьем для меня.
Выпускной бал, как много он нам даёт. Это и праздник, и одно из самых ярких событий в жизни школьника. Оно и является заключительным, решающим.
С любовью навсегда.