Хандра. Мне так плохо без тебя. Ничего не понимаю

Ксения Жижина
А я опять начала хандрить. Нет, это не потому, что ты далеко. Нет. Ты что? Расстояние - пустяк. Ведь у меня есть видео, фотографии. письма... Мне просто грустно. Нет, не от того, что мы не виделись уже больше месяца. Зачем мне встречи? У меня есть рубашка, пропитанная твоим запахом и одеколон. Тот, помнишь? Твой... Мне так жаль... Нет, не себя. Скорее Нас. Почему? Не знаю, просто чувствую, что счастливее, чем была с тобой, уже вряд ли когда-нибудь буду... Тебе хорошо? Знаю, что...нет. Знаю, что лжешь всем в глаза, говоришь, что "всё хорошо", а внутри будто снова всё ломается. Откуда я это знаю? Почему могу так свободно судить об этом? Быть может потому, что я не сплю, не ем, не гуляю, не учусь лишь от того, что боюсь снова испытать боль? Уверять всех в том, что "всё хорошо", а внутри как будто снова всё ломается...


А ты знаешь, мне ведь и правда плохо без тебя. Плохо без твоего внимания, голоса, поцелуев... Ты забыл обо мне? А почему? Потому, что сам захотел. Потерял меня, всё, что связывало нас когда - то перечеркнул толстым грифелем своего любимого желтого карандаша. Почему именно желтого? Не знаю. Ты так любил этот цвет... А ведь он означала "расставание". Теперь я понимаю. Понимаю всё. Ты намекал. Ещё тогда... Я просто не поняла. Я не увидела всего того, что должна была: обмана, предательства, лжи и твоих, так плохо скрываемых, намёков. Зачем? Возможно, ты и сам не знаешь. Почему именно я? О, на эту загадку ответ до неприличия прост! Потому, что я так захотела. Потому, что позволила сама. Потому...потому, что решила поиграть в "любовь" и допустила ошибку: влюбилась. Ты всего лишь подыграл. Мы так захотели. Мы так решили. Мы расстались. Почему? Просто...так захотели. Только вот мне и правда, плохо без тебя. Не хватает чего-то: быть может, тебя, а быть может моего состояния рядом с тобой... Но мы захотели этого сами.

Почему на бумаге мы все такие идеальные? Почему при общении в соц. сетях мы выставляем себя лучше, чем есть? Почему мы пытаемся казаться не теми, кем родились? Люди, зачем вы уродуете свою душу?! Будьте собой! Не надо меняться ради толпы или ради кого-то одного... Это бессмысленно! Толпа рано или поздно изменит своё мнение, а тот...он бросит. Все бросают. Всегда бросали. И будут бросать. Не меняйся. Оставайся собой. Это ценится сильнее, чем ты думаешь.