Мама родная моя. вип

Поэзия Валерии Собиной
Мама моя родная,
Ты как заря украшаешь меня!!
Люблю тебе больше всех на свете.
Ты всегда поймёшь меня в печали и в радости, мама,
Мама, живи со мной всегда!.

Когда-то я был или была,
мальчиком или девочкой.
Потом я вырос и стал большим,
Так что у меня своя личная жизнь.
Пойми меня, я должна испытать
Всё на себе, маленькая моя, ты не бойся.
За меня молись Богу, чтобы Он хранил меня.
 
Когда я была ребенком,
Не выбирала жизнь самостоятельную!
Маменька маленькая,
спасибо тебе, что ты дала мне жизнь!!
Очень благодарна за тебя.

Хочу связать свою судьбу, я девушка нормальная.
Я найду вторую половику, и будет у меня здоровый ребёнок.
Я смогу воспитать его,
Всё будет делать мой любимый человек!
Ты только поверь.!

02.01.2010
Валерия Сабина

лента рецензий:
http://stihi.ru/2011/01/21/5799