Глава 3. Надрыв

Лилит Лурье
     Как- то после ужина, я сидела в гостиной, все занимались своими делами. Мария ушла делать уроки, Лестер и Крис заставили Лизу клеить модель самолета, маленький Тей им помогал, как мог. А на меня никто не обращал внимания, даже Эльза, помыв посуду, сказала, что у нее жутко болит голова и она пойдет,  ляжет пораньше спать. Я еще немного посидела и вдруг в голову мне пришла замечательная идея. А что если мне поехать встретить мужа, а оттуда можно будет прогуляться пешком, вечером в городе очень красиво. А еще по дороге много открытых кафе, можно будет там посидеть. Я не мешкала больше ни минуты, я настолько была окрылена этой идеей, что тут же вызвала такси и помчалась в свою комнату одеваться. Я достала коротенький, нежно голубой сарафан, на двух тоненьких лямочках. Если обратно идти пешком, надо обуть удобную обувь, - подумала я и надела туфли на танкетке. Взяла сумку и вышла на улицу, к этому времени, такси уже подъехало. Я ехала и думала, позвонить или нет, но потом решила сделать Эду сюрприз. Я была вся в предвкушении, может мне повезет, и они мне тоже покажут какую-нибудь сценку, или даже часть спектакля.
      Я вышла из машины и расплатилась с таксистом. Потихоньку вошла в дверь, чтобы не мешать учебному процессу. Прошла через фойе и когда подходила к залу, то какой- то странный звук привлек мое внимание. Я на цыпочках приблизилась к двери, которая была чуть приоткрыта и заглянула внутрь. То, что я увидела, описать будет очень сложно, так как я даже не поняла сначала, что именно происходит. На том самом полукруглом диване, лежала какая- то девица, лежала и стонала, а на девице, лежал … мой муж. Я открыла рот, но крика не было, не было ничего, резкая боль в груди, перекрыла все рецепторы. Я просто стояла и ловила ртом воздух. У меня кружилась голова, меня мутило. Я попятилась и выбежала из здания на воздух. Я не понимала, куда я шла и зачем, я просто шла. На улице уже стемнело, светили фонари, а я все шла и шла. Куда? Зачем? Я не знала. В голове я никак не могла понять, что происходит, мой мозг блокировался в таких ситуациях. Я не плакала, я просто не могла дышать, мне не хватало воздуха. Что же теперь делать? Видеть его я не могу, а тем более разговаривать с ним, не могу по той простой причине, что сердце мое не выдержит этого. Единственный выход, уехать куда-нибудь на время. Но куда? Дом на берегу не подойдет, там все мне будет напоминать о нем, да и найти меня там, особого труда не составит. Так куда же? Стоп! Есть же еще один дом, в Лондоне, а точнее в его пригороде. Об этом доме никто толком не знает, кроме меня. Эльза знала, но во-первых она уже о нем забыла, а во-вторых, она все равно ничего не скажет, даже если ее будут пытать каленым железом. Я никогда не была в том доме, там работает и живет одна пожилая пара, муж с женой. Я иногда общаюсь с ними по скайпу, но в основном я только перевожу им деньги на содержание дома и зарплату, этим наше общение и ограничивается.  Так, мой паспорт, он в кабинете, в ящике, надо как- то его забрать.  С такими мыслями, я остановилась и огляделась по сторонам. Я стояла в парке, у того самого обрыва, у которого когда- то была так счастлива. Я достала мобильник и набрала номер.
-Эльза, это я.
-Ты чего? Я сплю уже.
-Послушай, пожалуйста, меня. Встань и открой заднюю дверь. Я приду домой ночью, мне надо кое-что забрать. Эльза, я уеду на некоторое время, позаботься, пожалуйста, о детях.
-Что случилось? - в ее голосе был испуг.
-Он изменил мне Эльза. Эд изменил мне.
-Не может этого быть! С чего ты это взяла?
-Я это видела. И не спрашивай больше ни о чем. Он не видел меня и не знает, что я знаю. Так что, скорее всего, начнет меня искать. Если поднимет панику, скажи что я уехала и не сказала куда. И скажи ему, что я видела.
-Я все сделаю, не переживай. Ты-то как?
-Я? Нормально.
-Ты позвонишь?
-Конечно, тебе и Марии я позвоню, завтра, или послезавтра.
-Ну, удачи тебе.
-Пока.
        Я повесила трубку, слезы потекли у меня по щекам. Как он мог? Я сама не верила в это, этого просто не может быть. Но ведь я не могу не верить своим глазам. Молоденькая рыжеволосая девушка, а на ней пыхтит и стонет мой муж. Вот тебе и любовь! Я чувствовала, что вот-вот начнется истерика, что мне надо выговориться, если буду все держать в себе, то сойду с ума. Я достала телефон и набрала номер, который не набирала уже почти шесть лет.
-Алло! - раздалось в трубке.
-Тед, это я, - в ответ тишина, - я у обрыва, я пойму, если ты не приедешь.
Я отключила сигнал и выключила телефон совсем. Я знала, что скоро начнутся звонки от Эда, который как ни в чем не бывало, приедет домой, в нашу кровать. Я все думала, думала и не могла поверить. Он же возвращался и целовал меня, говорил о любви, имел меня, после своей малолетки. Как все это уложить в голове, как с этим вообще можно жить?
      Я стояла на краю обрыва и смотрела, как солнце догорает и опускается во мрак. Я слышала, как подъехала машина, как хлопнула дверь, я даже зала кто, стоял сейчас позади меня. Я резко повернулась и бросилась к нему на шею. Рыдания сотрясали мое тело.
-Ты что? Что случилось?
Тед нежно гладил меня по спине и по волосам, а я захлебывалась от слез и не могла сказать ни слова.
-Ну все, все, успокойся.
Тед поднял меня на руки и отнес в машину, там он посадил меня на заднее сидение, сам сел рядом. Я упала к нему на грудь, рубаха его вся промокла от моих слез.
-Ты можешь успокоиться и рассказать что случилось? - спросил он.
Я мотала головой и продолжала плакать. Так прошло около часа, слезы начинали заканчиваться, рыдания переходили в тихое посапывание, а сил больше не было вообще. Когда плечи мои перестали трястись, Тед сказал:
-Рассказывай!
-Он предал меня, Тед! Он мне изменил! Ты был прав, тогда, шесть лет назад. Не стоил он моих мук.
-Так он все-таки выздоровел?
-Да.
И я рассказала ему всю историю, полностью, начиная с моего падения со скалы, до сегодняшнего дня. Тед слушал очень внимательно, ни разу не перебил, только продолжал поглаживать меня по волосам. Когда я закончила свой рассказ, то подняла на него свое опухшее от слез лицо. Он смотрел на меня, его глаза не были злыми и колючими, они были теплыми и ласковыми. Он взял мое лицо в ладони, нагнулся и поцеловал мои губы. Не встретив сопротивления, он языком приоткрыл мой рот и оказался внутри, он стал страстно меня целовать. У меня не было сил сопротивляться ему, все силы были истрачены на истерику. Тед сжал меня крепче, так, что я еле могла дышать. Он навалился на меня, и я оказалась лежащей под ним, на сидении. Руки его быстро сдернули мои бретельки вниз, оголив грудь. Тед начал целовать ее.
-Тед, не надо! - молила я, голос практически сел, вместо голоса был слышен шепот - Прошу тебя Тед, не надо!
И тут я почувствовала его у себя внутри, он вошел в меня, сдвинув мои трусики в бок. Я охнула, Тед был сегодня ласков и аккуратен, он не играл со мной в зверя, он просто отлюбил меня, нежно и ласково, боясь вероятно, нанести какой либо вред, моей и без того порушенной психике. И все равно, оргазм, который мне дарил Тед, был высшим проявлением искусства любви. Когда он закончил, я спросила:
-Зачем ты это сделал?
-А разве не этого ты хотела?
Я села и подняла на него глаза.
-Что?
-Ну, разве не для этого ты мне позвонила? Ты же хотела отомстить своему мужу, ну вот и отомстила.
Я сидела как громом пораженная. Ну если Тед думает, что я такая тварь, то наверно так оно и есть. Какая же я дура!
-Что с тобой? Что ты так смотришь?
Меня трясло, ожидался новый приступ.
-Нет, все хорошо, я пойду, извини, я пойду, мне пора, я, пойду.
Я сама плохо понимала, что  говорю. Тед смотрел на меня, и лоб его начинал хмуриться.
-Куда ты собралась? С тобой все нормально?
-Да, я, я, мне надо идти. Я, прощай Тед, - я выскочила из машины и побежала в парк.


     Дороги не было, была только трава и кусты. Я бежала, слезы заливали лицо, рыдания с новой силой вырывались из моей груди. Куда я бегу, я не знала, мне было так плохо, что хотелось умереть. Не знаю, сколько я пробежала, но сил оставалось все меньше. И когда я зацепилась за что-то и полетела на траву, то силу удара об землю я не почувствовала, так как потеряла сознание еще в полете.


      Как болит голова, почему так болит голова, губы пересохли, как хочется пить. Я попыталась открыть глаза. Я где- то лежу, но не в парке, а должна лежать на траве. Я повернула голову, на меня смотрел Тед. Смотрел как-то по особенному, с нежностью.
-Слава Богу, ты очнулась! Я чуть умом не тронулся, пока ты без сознания была. Я еле тебя догнал, - на одном дыхании, выдохнул он.
-Что случилось?
-Да какая разница! Главное, ты в порядке.   
Он начал целовать мое лицо, мои ссохшиеся губы, мои руки, которые висели как лепестки. Я осмотрелась и поняла, что мы находимся на заднем сидении машины, а я лежу на руках у Теда. И тут я вспомнила, что случилось.
-Тед, отпусти меня, мне надо идти, меня ждут, пусти.
-Не выдумывай! Я никуда тебя не пущу.
-Отпусти меня!
-Я так задел тебя? - он смотрел мне в глаза.
Из моих глаз предательски побежали слезы.
-Прости меня! Я старый дурак! Я хотел тебя уколоть, хотел, чтобы тебе было больно, так же как мне. Единственное, что я не учел, это то, что если тебе больно, то мне в десять раз больней. Обижая тебя, я рою себе могилу. Я не думаю так, как говорил. Не уходи! Я молю тебя, останься.
Тед прижал меня к своему сердцу, которое выдавало бешеный ритм под моим ухом.  Так мы и сидели, он немного покачивался, укачивая меня на своих руках, как маленькую девочку.
-Позволь задать тебе один вопрос, - сказал он.
-Конечно.
-Почему ты позвонила именно мне?
-У меня больше никого нет, - честно, ответила я.
Он сжал меня сильнее и опустил свои губы мне на макушку.
-Что ты будешь делать? - спросил Тед.
-Уеду.
-Куда?
-У меня в Англии есть дом, о нем никто не знает. Эльзу я уже предупредила, надо только заехать забрать свой паспорт. Ты отвезешь меня?
-Конечно.
-Ну, тогда поедем?
-Хорошо, ты в порядке?
-Да.

     Тед сел за руль, а я осталась на заднем сидении. Пересаживаться туда-сюда, сил у меня не было.
Тед подвез меня с заднего хода.
-С тобой идти? 
-Нет, не надо.
-Я жду тебя здесь.
-Хорошо, я быстро.
     Я подошла к двери, она была открыта. В доме не было света, но это ничего еще не значило. Я сняла туфли и босиком прошла в кабинет. Там я взяла свой паспорт, банковские карты, и тем же путем вышла на улицу и села в машину. Мы отъехали на  приличное расстояние от дома, когда я велела Теду остановиться.
-Я сейчас вызову такси, оно отвезет меня в аэропорт, а ты поезжай домой, скоро уже утро.
-Больше ничего? - хохотнул Тед.
-В каком смысле?
-Я сам буду решать, что мне делать. Я сам отвезу тебя в аэропорт.
-Но Тед …
-Все.
Мы подъехали к стоянке аэропорта, я уже собиралась попрощаться, но Тед сказал:
-Посиди со мной, вылет только утром.
-Но ты ведь не спал всю ночь, а тебе на работу.
-Не переживай за меня. Просто побудь рядом. Пусть хоть одна ночь пройдет не в мечтах о тебе, а с тобой реальной.
Я подняла на него глаза.
-Ты что, еще любишь меня? - спросила я.
Он отвернулся и засмеялся.
-Ну почему же еще, я всегда любил тебя, только тебя.
-А у тебя кто-нибудь есть? - краснея, спросила я.
-Да, - ответил Раен, и сердце мое оборвалось.
-Понятно.
-Ее зовут Сара, мы были соседями и друзьями. Я никогда не врал ей, она знает, что я не люблю ее.
-А про меня?
-И про тебя все знает. Она очень помогала и поддерживала меня шесть лет назад. Я тогда жить не хотел.
-Прости меня Тед, - я закрыла лицо руками.
-Эй? Мне не за что тебя прощать. Ты же не виновата, что старый дурак влюбился в тебя как мальчишка.
-Прости, что позвонила тебе сегодня. Я не должна была тебе звонить, не должна была снова лезть в твою жизнь, я эгоистка, я дура, - я плакала.
-Нет у меня без тебя жизни, - грустно, сказал Раен.
Он притянул меня к себе, убрал мои руки и стал целовать меня в губы. Я обхватила его за шею, дикое возбуждение бушевало во мне. Я хотела дать этому человеку то, что недодала когда- то. Тед безумно меня хотел, это я знала точно. Руки его уже были у меня внутри, я издала протяжный стон.
-Переберемся назад? - прошептал он мне.
-Да, - в блаженной неге, ответила я.
Мы быстро пересели назад. Тед целовал меня с такой страстью, что я едва успевала дышать. Я опять чувствовала себя ребенком, помещающимся у него в руках. Я подняла руки вверх и Тед стянул с меня сарафан. Он припал губами к моей возбужденной груди, а я закинула голову назад, подставляя ему свое тело для поцелуев. Я хотела чтобы он целовал меня, целовал так, как мог только он, чтобы он взял меня так, как мог только он. Я хотела ощутить в себе того зверя, который скрывался в Раене. Тед посадил меня сверху, продолжая ласкать поцелуями грудь. Я держалась за его плечи, меня подбрасывало вверх.
-Хочешь как раньше? - прошептал он мне в ухо.
-Да, - выдохнула я.
Тед приподнял меня и вставил свой член мне в задний проход. Я вскрикнула и вся задрожала. Он продолжал любить меня, а я вся тряслась от страсти и дикого возбуждения. Раен положил меня на сидение, высоко за голову задрал мои ноги и стал любить меня как раньше, чередуя. Я почувствовала, что улетаю, Тед издал свой победный рык, я закричала и горячая волна наполнила меня изнутри. Мы смотрели друг на друга и улыбались. Потом, мы сидели обнявшись на заднем сидении и просто болтали. Тед прижимал меня к себе и мне было хорошо.
-Скажи, а она знает, где ты сейчас? - спросила я.
-Ты имеешь в виду с кем я?
-Да.
-Нет. Я не говорил ей. Мы ужинали, когда ты позвонила, я просто встал и вышел за дверь. Но она не дура и хорошо меня знает, возможно и догадалась.
-Она наверное любит тебя, если позволяет так делать.
-Не знаю.
-А ты занимаешься с ней таким сексом?
-Каким таким?
-Ну, как со мной. Ты так же ее любишь?
-Нет.
-А как?
-Тебе доставляет удовольствие надо мной издеваться? - он улыбался.
-Нет, извини.
-Да ладно. Мы не так часто занимаемся этим. И уж конечно не так.
-А как?
-Ты опять?- он смеялся.
-Прости.
-Ты пойми, чтобы делать такие вещи, как я делаю с тобой, надо чувствовать такую безумную страсть, сравнимую разве что с помешательством. Сама подумай, как нужно любить человека, что бы вылизать все его тело, целиком!
Я смотрела на него и хлопала глазами, рот мой немного приоткрылся.
-Ты похожа на глупую маленькую девочку, - смеясь, сказал Тед.
-Почему?
-Не знаю, я всегда так думал.
-То есть, ты всегда думал, что я дура? 
Тед рассмеялся.
-Нет. Маленькая глупышка и дура, вещи разные. А ты вспоминала меня? - лицо его стало серьезным.
-Да.
-Часто?
-Да.
-Господи! Ну почему все так? Почему не может быть по нормальному? - Тед почти кричал.
Я закрыла его рот ладошкой.
-Не надо, Тед. Все так, как должно быть.
-Маленькая моя, любимая девочка! Сегодня, первый раз за несколько лет, я дышу полной грудью и не могу надышаться. Я когда по телефону твой голос услышал, думал галлюцинация. А пока ехал, не верил, что увижу тебя. Думал сейчас приеду, а тебя нет. Это был бы конец.
-И что бы было? - я слушала его с интересом.
-Да нажал бы на газ и все.
-Ты что! Так даже в шутку не говори!
-Я не шучу. У меня нет сил больше терпеть эту муку.
-Что терпеть?
-Да все, без тебя у меня жизни не получается.
-Почему? - я не унималась.
-Ну а как жить, если перед глазами всегда одно и то же. День, ночь, без разницы. И полное осознание безнадежности и бесконечная тоска.
-Поцелуй меня! - я взяла его за шею.
Тед впился мне в губы, его горячий язык, ловко орудовал у меня во рту, я запустила пальцы в его волосы. Мы изголодались, мы никак не могли насытится друг-другом. Конечно, все произошло вновь. И я не знаю, когда бы мы остановились, если бы не взошло солнце.
-Ну, мне пора, - сказала я.
-Я провожу. А как же ты без вещей?
-Куплю все на месте, мне много не надо.
-С каких пор? - Тед хохотнул.
-Наверное старею, стала меньше внимания обращать на то, что на мне надето, - я улыбнулась.
-Ты не изменилась с нашей последней встречи. Тело твое, все такое же упругое и прекрасное, а лицо молодое и свежее. Ты очень красивая!
-Хватит Тед, ты заставляешь меня краснеть и вспомнить, сколько мне на самом деле лет.
-Я бы хотел, чтобы ты постарела, - серьезно сказал Тед.
-Почему? - удивилась я.
-Ну, может тогда, ты была бы моей, - он не отрывал от меня взгляд.
Я опустила голову, я не знала что ему ответить.
Мы купили билет, до вылета было еще два часа и мы просто сидели, Тед нежно прижимал меня к себе. Когда объявили посадку, он последний раз страстно поцеловал меня в губы.
-Ты надолго? - спросил он.
-Я не знаю, - я действительно не знала.
-Адрес дашь?
-Конечно, записывай.
-Я запомню.
Я назвала ему адрес.
-Ты приедешь ко мне? - спросила я.
-А ты этого хочешь? - Тед смотрел на меня напряженно, как будто ждал подвоха.
-Да. Я хочу этого, очень хочу.
Я повернулась и пошла на посадку.
-Ольга!
Я оглянулась, в глазах Теда, читалась беспредельная тоска.
-Я люблю тебя! - сказал он.
-Я знаю, - я улыбалась ему.
-Я прилечу в пятницу вечером.
-Я буду ждать тебя!
-Правда?
-Да.

    Сердце мое вырывалось из груди, пытаясь остаться с этим человеком. Он сделал для меня то, что не смог бы сделать никто на свете. Он помог мне забыть тот ужас, что еще несколько часов назад, сковывал мою душу, лишая возможности жить дальше.