Детство. вип

Поэзия Валерии Собиной
Детство моё, словно мраморная скала,
Но как только захочется снова тепла.
Куда ушло оно?
Последний летний луч упёрся в зеркала!
Последняя звезда. Я играю на траве
Остывает в душе и в камне зола,
Стану ветром и рассыплюсь рябью по воде,
Под сияньем луны прячет тело орла
А помнишь? Стоим на мосту, при нуле идей.
Родимый дом приветом машет из вчерашнего дня,
И смотрим на солнце, разлитое по воде!

Смотрит в небе голубом!
Или просто весна растопила сердца.
Я не знаю, зачем в этом мире живу?
Да Богу я нужна словно милое дитя,
Осветило солнце всю меня
Единственное - я люблю тебя!
Но всегда вспоминаю тебя,
Давно живу уже не для себя!
И пылает сердце без огня,
Любить тебя под музыку дождя!

Могу пустить к огню погреться,
Я тихо сторожу твой сон, тебя…
Сяду в кресло - ты на коленях
Ночной листвы... Ресницы теребя,
Так души, живущие в тенях.
Я даже тонко чувствую тебя!
На хладных, мраморных ступенях,
А дочь твоя похожа на тебя!


30.05.2011 г
Валерия Собина

ленты рецензий:
http://stihi.ru/comments.html?2011/05/29/8656
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/24/1204