Приспичило...

Константинов Николай
                В каждом дому – по кому…



- Опять этот чёртов снег. Ни хрена не видать...
- …
- И зачем я с тобой поехал. Топала бы сама, хоть задницу свою растрясла  бы маленько.
- Цветы замёрзнут…
- Цветы! Вот приспичило же бабе. Мамочку поздравить!!!
- День рождения у неё сегодня. Сегодня ...
- День рождения! Ха!  День рождения, видите у неё.
- …
- Пока жива была, не удосужилась…
- …
- У меня мост сегодня-завтра развалится. Застряну… Кто меня вытаскивать будет?
- …
- Сначала в город. Зимой! Полполучки отдай, трясись чтобы не остановили… У них закон. У них порядок на дороге. Сволочи продажные…Только я и проеду по этим дорогам…    А бумаги кто мне даст? Тонька как услышала, что мне за цветами надо. Тебе! Надо!!!.. Даже разговаривать со мной не стала.   Послала куда подальше… Ейные бумажки на вес золота… 
- Её…
- Во-во, грамотная больно. Так больно, что плачут все вокруг… От ума твоего… Как взбредёт что в голову, хоть святых выноси… Всех съест… Одно, потом другое…
- …
- Мир большой… Земля – хоть на хлеб намазывай… Вот “умные” и наплодились! Раньше-то они по Дарвину вымирали, а теперь ничего - жрут и “умничают”… Теперь работяги вымирают… А как похоронят, так НАДО ехать: “Простите, ошибочка вышла”. Не всё так просто, да? Зато красиво: ”ЗДЕСЬ - ВСЕ ПЛОХИЕ, ТАМ - ВСЕ ХОРОШИЕ”.
- Я… больше… не буду-у-у…
- Ага, повой ещё… Дура-баба...
- …
- Застряну…Кого звать? Уж готовые все давно. За неделю…
- …
- Да навоз вывозить некому…
- …
- И дети уехали…
- …
- Всё вылезай. Дальше не поеду. Машина тебе не человек… Долго  не поиздеваешься... Заметёт… И нет машины… Кто-нибудь  спьяну въедет…
- Заметёт…
- Заметёт!!! Да держись за меня, дурища такая… Недолго осталось…
………

- Юрьевна, слышь… Вот, Машенька твоя …
- Здравствуй, мама… Это тебе…


                ~ 2014 г.