РоманЭ. кн1 ч1 гл1 Обида

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ПЕРВАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕСНЯМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ
Первую книгу «История, рассказанная песнями», ввиду песенного повествования необходимо читать совместно с прослушиванием аудиоформата.


Часть первая

Я УЖЕ ЛЮБИЛА …


О моя далёкая, сердцем одинокая,
Птица светлоокая, где летаешь ты?
Там, где мысли-радуги потянулись к Ладоге
Ветерком прохлады, где все твои мечты.

Птица моя тайная, как любовь случайная,
Жить там, не печально ли без моей любви?
Не о чём не спрашивай, жизнь свою донашивай,
Возвращаться страшно мне из чужой дали.

Из ладоней радости я насыплю сладости,
Возвращайся к младости, всё, что есть – бери.
У далёкой пристани вглядываюсь пристальней,
Вижу взгляд твой искренний – вот цветок зари!

Встретимся ли, свидимся, снова ли обидимся?
Зорька-ясновидица знает, да молчит.
Птица моя светлая, каторжница беглая,
Сердце моё бедное о тебе стучит.

О моя далёкая, сердцем одинокая,
Птица светлоокая, где летаешь ты?

песня «О, моя далекая, сердцем одинокая»




Глава 1


ОБИДА…

***
                Впереди меня, то теряясь в лучах света, то появляясь вновь, летит  женщина в белых одеждах. Я не вижу её лицо, но по знакомым,  родным до слёз очертаниям фигуры уже знаю – это она! Её розовые, маленькие и ровные пальчики на ногах шевелятся в такт движения ног. На левой щиколотке блестит в лучах света мой подарок – золотая цепочка с маленьким сердечком.

                -  Подожди, …..***! Оглянись, родная, я лечу следом!
 
                Она замедляет свой полёт, оглядывается  и протягивает мне руку:

                -  Берись, теперь уже ты мой навсегда, полетим вместе Туда, где нет времени и расстояния, войны и  бед, надежд  и воспоминаний…
               
                -  Свершилось, как долго пришлось ждать  этого мгновения… Какой длинной была жизнь! Теперь мы вместе… Земная жизнь – это лишь испытание человека для определения, жить ли ему затем  вечно или гореть в вечном огнище небесном. Мы выдержали этот экзамен и потому теперь будем жить всегда.  Вот в чем смысл земной жизни! Полетели?

                -  Полетели!


Из дневника Александра Матросова на сайте знакомств.
Примечание: …..*** - сюда Вы вставляете своё имя.




***
10 ноября 2012, 22:46
Света
Мне кажется, наши пути пересеклись не случайно…

11 ноября 2012, 00:09
Александр Матросов
Женщины с незаполненными полностью ДВУМЯ анкетами и всего ОДНОЙ фотографией не пишите - НЕ ОТВЕЧУ. Уважайте себя, сайт и немножко меня.

13 ноября 2012, 22:49
Света
Кончай дурака валять! Иди дневник пиши!

Из переписки на сайте знакомств.




***
С ам себя не пожалеешь,
Е сли разом околеешь…
Р азом можно всё разрушить,
Е сли жёнушку не слушать.
Ж аль себя – когда виновен,
К оли не виновен – жаль:
А х, какой я благородный,

В умный, строгий, не двурогий...
Р азве можно обижать,
Е сли я такой хороший?
Д айте мне жену под стать
И меня Вам не узнать!
Н адобно гиеной стать
А нгела чтоб обижать!

1986г


См. продолжение: РоманЭ.кн1 ч.1 гл.2 Я ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ БОЮСЬ…
http://proza.ru/2013/07/22/47