Электронная любовь

Каратт
- « Привет, привет! Как твои дела?» – прошелестели бойко клавиши под ее пальцами.
- « И тебе привет!» - улыбнулись буквы на мониторе.
- « Ты опять поменял ник? Чем тебя не устраивал прежний -  Ганс Христиан Андерсен? Не верят сказочнику?»
- « Блондинки достали, ведутся на иностранную фамилию…))). Как твои успехи?».
- « Влюбилась…»
- « Так все серьезно?»
- « Да, это то, что нужно…»

Она закрыла глаза. Всплыл из памяти вечерний морской берег, тихий шепот волн и невероятный танец дельфинов, собравший немногочисленных зевак с фотоаппаратами… и еще, сладкий, щемящий  привкус счастья, вперемешку с морской солью на его губах.

- « Что же, немножко грустно, но я рад за тебя!»
-« Не грусти, тебе тоже повезет… бегу колдовать на кухню, он сегодня едет ко мне, пока!»

Ох, как тягостно тянутся часы ожидания…Ею все перемыто, переложено в новом порядке, передуманы все слова, что будут сказаны при встрече. Сказал: перед выездом  позвоню, жди, она и ждет…

Наконец звонок и голос его: « Чем занимаешься? Я тут …» и начинает перечислять, что он там делает.  «Тебя жду… Так ты не едешь?»- спросила она. « Не получается»,- потом с легкой иронией: « Влюбленность твоя ко мне не прошла?»

Она ничего не ответила, просто отключила его. Легла на прохладный пол, подушку на голову. « Все, хватит с меня…» - продохнула сквозь слезы. Ее собака, понимающе, ткнула мокрым носом в сгиб колена, легла рядом.

Мобильный охрип и разрядился. Стал звенеть домашний…
Прошло больше часа, прежде чем она поднялась с пола. Села перед компом.

- « Вот так, в одночасье, рушится все…Может быть, я большой ребенок, хочу получить именно тогда, когда этого хочется, ни днем позже…Обидно, как оплеуха, это его « Влюбленность твоя ко мне не прошла?». Нельзя планировать счастье, даже в мечтах, такое ощущение, что кто-то подсматривает и сознательно разрушает …Все плохо…»

Сообщение повисло в эфире, бывшего Андерсена еще нет,  работает. Опять на пол, так легче переживать, ниже падать некуда. Собака явно хочет развеселить, катается тоже по полу, приглашает поиграть… она провела  рукой по ее  животу, благодарно, за ее за понимание, и вдруг замерла. Рука нащупала нечто, что заставило приподнять мокрое лицо с прилипшими волосами.

-«Что это, девочка моя?!»- разглядывала собачью молочную железу и притаившуюся в ней угрозу - опухоль. « Господи, как же я это просмотрела…».  Обхватила шею любимицы, слезы градом: « Только не это, не это…». Рыдания прервал звонок подзарядившегося мобильного. Получатель сообщения :
- « С тобой все нормально? Ты плачешь? Что случилось?»
Она не может объяснить, мешает икота от долгих слез.
- « Иди к компу и пиши!»- звучит как приказ.
- « Я здесь…»- вяло клацнули клавиши, а буквы, как грустные струйки дождя, поползли вниз.
- « Пиши!» - требовали за монитором.
-« Не могу, кажется, сердце…»
- « Быстро вызывай  врача!»
Задыхаясь, она пытается вспомнить цифры телефона, но они путаются, мелькают какие то картинки смертей одиноких людей…Наконец номер набран, и добрый голос Светланы Ивановны: « Лежи, не двигайся, я сейчас!».

Обколотая , укутанная, она пролежит не вставая до утра, краем уха слыша как приходят сообщения , одно за другим. Утром , ослабевшая, прочитает:
( время: 21-30)
-« Ты вызвала врача?»
21-50
- « Да не молчи же!»
22-00
-« Возьми телефон!»
22-30
- « Ты меня пугаешь!»
23-00
-« Хоть словечко напиши!»
23-45
-« Не знаю что делать, ты убиваешь меня молчанием…»
00-30
-  « Я не смогу уснуть, не зная, что с тобой…)
01-00
-« Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!»


Прошло десять месяцев. В полутемной утренней спальне  требовательно( уже в который раз) надрывается будильник. Спящие не слышат , или не хотят слышать. Даже собака , благополучно прооперированная, понимает, вставать давно пора, поэтому нетерпеливо, часто дыша, переминается с ноги на ногу у кровати. Наконец, женская рука появляется  из  под простыни, отключает на ощупь будильник, потом смахивает спутанные длинные волосы со своего лица, подносит его близко – близко к лицу мужчины, желая разбудить поцелуем, лишь коснувшись , слышит:
-«Привет!…»