Государю Николаю П посвящается

Людмила Ренжина
В моем сердце живет государь Николай,
Словно он во главе моей бедной России,
Будто дан мне запрет: «Сочинять не бросай,
Чтоб в поэзии звезды не погасили!»
Враг страны обнаглел, из России пьет кровь,
Душит грязными лапами горло Отчизны.
Так пора стать рядами, как ратники вновь,
Чтобы нам не бывать у России на тризне!
Крест Христов впереди да хоругви в руках,
Покаянье всего православного люда,
И молитва о Родине в  наших  устах,
За царя и за веру должна быть повсюду!
Смертный бой до Победы! За веру в Христа!
За страны моей светлое возрождение!
Чтобы стала Отчизна и сильна, и чиста,
Чтобы начали к Богу мы все восхождение,
Государь Николай – это крест наш и щит,
Это мера любви, Богом данная люду,
Искупитель с семьёй у престола стоит,
Присягаю ему в том, что верною буду!
Ведь оружие-стих – это Божий мне дар,
Слово было вначале и Слово от Бога!
Моя книга о Господе – ратный удар
И кратчайшая к Богу наша с сыном дорога!
22.12.2006