Крушение

Яна Русская
"Я люблю тебя"
Сколько раз за свои 14 лет она уже слышала эти слова... сколько раз видела их в записках...
"Почему именно эти мне так нравятся?"
"Я люблю тебя. Олег"
Олег...В нем дело. Немного нескладный, но интересный. Он учится в той же школе, что и она, хотя живет в другом районе города.
Всего на год старшее ее, уже мечтает сам собрать компьютер. Компьютер - это что-то из мира фантастики! А он так легко обо всем рассказывает...
И одновременно Олег юморной и простой. С ним легко. Он вечно стесняется своих очков. А зря - в них он такой ... еще лучше...
- Я тоже хочу носить очки.
- Не надо тебе такого...
Их компания гуляла по-вечерам в детском садике - больше подросткам деться было некуда. Порою они замерзали и ходили кругами, бегали друг от друга, специально терялись, смеялись в темноте, кто-то гулял парочкой и скрывался в темные уголки. Но потом все опять собирались вместе и разговаривали.
- Замерзла? Согреть твои руки?
- Хорошо...
Она наслаждалась теплом его рук и ждала , что он сделает что-нибудь еще.
Но были только слова на бумажке, вложенные ей в руку, когда никто не видел.

Катюшка уже собиралась выходить, и тут за ней зашла Анютка.
Вечные подружки. Жили-то в соседних подъездах.
Когда-то , когда Катюшке было 4 года, а Анютке 3 - они и познакомились.
В тот день Анютка сосредоточенно мочила свою варежку в талом снеге, а Катюшка ей сказала, что так делать не хорошо. С тех пор они виделись каждый день.
Анютка явно хотела поговорить:
- Знаешь, а я была в гостях у Олега.
- Да? Не знала... я даже не знаю, где он живет...
- Мы иногда в садике... разговаривали... один на один... он позвал в гости...
- Здорово!
- У них хорошо, мы кино смотрели...
"А как же я?"
- И знаешь... он меня поцеловал... а потом...еще... и еще...он ведь такой взрослый...- Анютка замялась.
- Теперь ты его девушка? Вот как тебе повезло!
- Да, выходит так! - Анютка еще что-то говорила, но Катюшка уже ничего не слышала, только кивала головой и улыбалась подруге.

Вечером еще одна записка попала к ней в ладонь. Катюшка не хотела ее раскрывать.
"Извинения, объяснения... зачем? "
Но открыла. Там было все тоже:
"Я люблю тебя. Олег"
Как назло никого рядом не было - только она и он.
- Не пиши мне такого больше - я не полюблю тебя никогда...- сказала она.
- Но.. может потом?... - тихо спросил он.
- Нет... никогда , - и отдала ему записку.
Появились ребята и девчонки. А Олег вдруг решил пройтись.
Он шел по дороге и рвал записку на мелкие кусочки....