непременно

Ли Дарк
Иду домой после бурного рабочего дня. Остановка- моя обычная остановка, где каждый послерабочий час жду своего транспорта.  Старый блокнот все еще терпит мои нелепые эскизы, в наушниках любимая радиоволна.... Что-то вдруг погода резко меняется... Как назло нету моего транспорта... Тетя, которая стояла рядом улыбнулась и чуть слышно прошептала :"наконец-то", направляясь к своей маршрутке... А моего автобуса нету.... Что-то резко почувствовала себя одниокой (в непогоду, обычно, так и бывает). Ветер.  Где-то вспышка молнии. Тревожным взглядом  ищу такси.... Как назло нету ничего.... Улица пустая.... И город пустой.... заброшенный.... Ветер дует по асфальту окурок сигареты.... Стемнело резко....Уже в ожидании грозы....
 
- Не бойся, не будет грозы,- слышу за спиной знакомый голос, но боюсь посмотреть в его сторону.
- Я не боюсь,- ответила резко и равнодушно.
- Боишься....
- Нет!
- Хорошо, пусть будет по-твоему.

Молчу. Чувствую, что он уже совсем рядом, но не могу смотреть ему в глаза.
 
- Я люблю тебя. Всегда любил и буду любить.
 
 
______________
 
Если учесть тот факт, что когда я что-то пишу от всей души, сбывается, то это непременно должно сбыться.... НЕПРЕМЕННО....
 
Ведь так нечестно.... Судьба нас вернула туда, где мы разошлись .... Скажи, что это неслучайно!
 
 
 
Tango with Lions - Sad Big Blue Eyes
 
_________________
 
ЛМ 2013